К сожалению к большинству из нас это не относится, в нашем доме вряд ли есть те, ткто начал служить после 1998 года.
Что планируют власти!!!
Сообщений 61 страница 89 из 89
Поделиться622011-07-22 22:31:18
Как я понимаю Вы имеете ввиду ФЗ ст.15 п.1 заключившие первый офицерский контракт после 1 января 1998 г. Т.е. я заключил 1 контракт лйтенанта (курсантом заключил контракт в 1996 г.) в 2000 году подхожу под эту статью. И что мне интересно сейчас делать
Поделиться632011-07-22 22:32:23
Выслуга общая 21 год, уволен по ОШМ
Поделиться642011-07-23 13:55:06
Думаю, что то же, что и всем остальным - либо ждать оформления дома в госсобственность, передачи в оперативное управление МО РФ и передачи дома Москве (ЮВАО), либо "двигать" этот процесс путем жалоб и обращений в различные инстанции(а если есть необходимость,желание и время через суд), а затем требовать оформления жилья в собственность по Постановлению Правительства РФ на основании Закона "О статусе..."
Поделиться652011-11-21 21:42:12
Минобороны отдаст неиспользуемую недвижимость гражданским
Передача будет возможна без заявления правообладателя
Госдума приняла в третьем чтении закон, по которому Министерство обороны будет бесплатно отдавать регионам и муниципалитетам всю недвижимость, не использующуюся для нужд обороны.
Закон касается зданий, сооружений, недостроек и земель военных городков, кроме закрытых, сообщает «РИА Новости».
Решение о передаче недвижимости будет приниматься уполномо-ченным органом на управление и распоряжение имуществом ВС, внутренних войск МВД , органов госохраны.
При этом государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества. Это позволит ускорить процедуру передачи.
Поделиться662011-11-22 07:05:28
Встаёт вопрос:используется наш дом для нужд обороны или нет.
Поделиться672011-11-22 20:02:14
Вопрос риторический: может некоторые квартиры и могут быть использованы (это те, в которых живут семьи в/служащих, которым еще служить и служить). Но это мое мнение, а закон нужно внимательно прочитать и проанализировать.
О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого иму-щества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 21 ноября 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с безвозмездной передачей военного недвижимого имущества, указанного в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, в том числе земельных участков, из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность.
Статья 2. Военное недвижимое имущество, подлежащее без-возмездной передаче в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность
1. Безвозмездной передаче в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (за исключением зданий, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства), земельные участки (в том числе незастроенные земельные участки), находящиеся:
1) в границах военных городков (за исключением закрытых военных городков);
2) в границах земельных участков, используемых для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, в случае, если на этих земельных участках находятся объекты (в том числе объекты, строительство которых не завершено), в которых расположены жилые помещения указанных войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений.
2. Указанное в части 1 настоящей статьи во-енное недвижимое имущество безвозмездно передается в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность поселений, городских округов, на территориях которых расположено такое имущество.
3. В целях настоящего Федерального закона границами военных городков являются границы земельных участков, используемых для размещения соответствующих воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны.
4. В случае, если границы земельного участка, указанного в пункте 2 части 1 и части 3 настоящей статьи, не определены в уста-новленном законом порядке, границы такого земельного участка определяются по фактическому использованию.
5. Отсутствие государственной регистрации права собственности Российской Федерации на указанное в части 1 настоящей статьи военное недвижимое имущество и (или) отсутствие его государственного учета, отсутствие установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации границ земельных участков, указанных в пункте 2 части 1 и части 3 настоящей статьи, не является препятствием для принятия решения о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность.
6. В случае, если отпала необходимость в указанном в пункте 4 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона военном недвижимом имуществе для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства, такое имущество подлежит безвозмездной передаче в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность поселений, городских округов в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Статья 3. Принятие решения о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества
1. Решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций.
2. Решение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, должно содержать:
1) наименование субъекта Российской Федерации или муниципаль-ного образования, в собственность которых безвозмездно передается военное недвижимое имущество, указанное в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона;
2) указание воинской части (подразделения), соединения, военного образовательного учреждения высшего профессионального образования, иной организации Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны (далее - организации), военное недвижимое имущество в границах военных городков или земельных участков которых передается из федеральной собственности;
3) кадастровые номера земельных участков, указанных в пункте 2 части 1 и части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, в случае, если проведен государственный кадастровый учет указанных земельных участков, либо в случае, если кадастровые номера не присвоены указанным земельным участкам или не проведен их государственный кадастровый учет, описание их местоположения и (или) расположенного на них военного недвижимого имущества на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо территории поселения, территории городского округа;
4) перечень объектов, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства и которые сохраняются в федеральной собственности, в случае, если в границах военного городка или указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона земельных участков имеются данные объекты;
5) условные номера объектов недвижимости, которые расположены на указанном в пункте 3 настоящей части земельном участке и право собственности Российской Федерации на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при наличии данных объектов.
3. В случае, если с заявлением о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества, указанного в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, обратились высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) либо глава поселения или глава городского округа, на территориях которых расположено подлежащее безвозмездной передаче военное недвижимое имущество, предусмотренные частью 1 настоящей статьи органы обязаны принять в течение двух месяцев со дня поступления этого заявления решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность или об отказе в такой передаче.
Отказ в такой передаче допускается исключительно в случае, если все военное недвижимое имущество, расположенное в границах военно-го городка или указанного в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона земельного участка, необходимо для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства.
4. В случае, если в границах земельных участков наряду с военным недвижимым имуществом, указанным в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, расположены объекты, перечисленные в пункте 4 части 2 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны, подведомственных им организаций до принятия предусмотренного частью 1 настоящей статьи решения обеспечивает образование земельного участка или земельных участков, занятых объектами, перечисленными в пункте 4 части 2 настоящей ста-тьи, проведение кадастровых работ в отношении такого земельного участка или таких земельных участков, а также представление в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, документов, необходимых для постановки такого земельного участка или таких земельных участков на государственный кадастровый учет.
5. При образовании земельного участка в соответствии с частью 4 настоящей статьи его площадь не может превышать площадь, которая непосредственно занята объектами, перечисленными в пункте 4 части 2 настоящей статьи, и необходима для их использования.
6. Местоположение границ земельного участка, указанного в части 4 настоящей статьи, до его постановки на государственный кадастровый учет подлежит согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо органом местного самоуправления муниципального образования, в собственность которых подлежит безвозмездной передаче военное недвижимое имущество. Отказ в согласовании границ указанного земельного участка или указанных земельных участков допускается только в случае нарушения при его или их образовании требования, ус-тановленного частью 5 настоящей статьи.
7. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, организации, в отношении военного недвижимого имущества которых принято решение о передаче, передают в субъект Российской Федерации - город федерального значения Москву или Санкт-Петербург либо муниципальное образование всю документацию, относящуюся к данному имуществу.
8. Предусмотренное частью 1 настоящей статьи решение является основанием для:
1) прекращения в отношении переданного военного недвижимого имущества права собственности Российской Федерации и (или) права хо-зяйственного ведения, права оперативного управления организаций на здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено, которые находятся в границах военных городков или указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона земельных участков (за исключением объектов, перечисленных в пункте 4 части 2 настоящей статьи), а также прекращения права постоянного (бессрочного) пользования организаций на земельные участки без согласия этих организаций и федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых они находятся, и независимо от оснований, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации;
2) возникновения на переданное недвижимое имущество права соб-ственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, которым передано такое имущество;
3) возникновения на перечисленные в пункте 4 части 2 настоящей статьи объекты и образованные под такими объектами земельные участки права федеральной собственности.
9. В течение двух рабочих дней со дня принятия предусмотренного частью 1 настоящей статьи решения принявший такое решение федеральный орган исполнительной власти направляет его в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в субъект Российской Федерации или муниципальное образование, в собственность которых безвозмездно передается военное недвижимое имущество.
10. В случае, если указанные в пункте 1 части 8 настоящей статьи права на передаваемое из федеральной собственности военное недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, право собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на такое имущество, а также право федеральной собственности на перечисленные в пункте 4 части 2 настоящей статьи объекты и образованные под такими объектами земельные участки считается возникшим с даты принятия предусмотренного частью 1 настоящей статьи решения.
11. В случае, если указанные в пункте 1 части 8 настоящей статьи права на передаваемое из федеральной собственности военное недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, такие права, за исключением прав на перечисленные в пункте 4 части 2 настоящей статьи объекты и образованные под ними земельные участки, прекращаются и возникает право собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на это имущество с момента государственной регистрации перехода права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
12. Предусмотренное частью 1 настоящей статьи решение является основанием для прекращения отражения на балансе организаций объектов военного недвижимого имущества, исключения сведений о них из государственного реестра федерального имущества и отражения этих объектов на балансе субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципального образования, которым такое имущество передано.
13. С принятием предусмотренного частью 1 настоящей статьи решения переданное недвижимое имущество теряет статус военного недвижимого имущества в понимании Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» и Федерального закона от 6 февраля 1997 года № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Статья 4. О внесении изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижи-мое имущество и сделок с ним»
Пункт 1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 22; 2006, № 27, ст. 2881; 2007, № 41, ст. 4845; 2008, № 20, ст. 2251; 2009, № 1, ст. 14; № 19, ст. 2283; № 52, ст. 6410; 2010, № 15, ст. 1756; № 49, ст. 6424; 2011, № 27, ст. 3880) дополнить абзацем следующего содержания:
«Государственная регистрация перехода прав на военное недвижи-мое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».».
Статья 5. О внесении изменений в Земельный кодекс Россий-ской Федерации
Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2006, № 17, ст. 1782; № 23, ст. 2380; 2008, № 30, ст. 3597; 2011, № 25, ст. 3531) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«которые безвозмездно переданы субъектам Российской Федерации из федеральной собственности.»;
2) пункт 1 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:
«которые безвозмездно переданы в муниципальную собственность из федеральной собственности.».
Статья 6. О внесении изменения в Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Рос-сийской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Часть 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 40, ст. 3985; 2006, № 1, ст. 10; № 44, ст. 4537; 2007, № 1, ст. 21; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6066; 2008, № 30, ст. 3597; № 52, ст. 6236; 2009, № 52, ст. 6441; 2011, № 7, ст. 900) дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок безвозмездной передачи в собственность субъекта Рос-сийской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность зданий, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, земельных участков, находящихся в границах военных городков, а также в границах земельных участков, используемых для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, в случае, если на этих земельных участках находятся объекты (в том числе объекты, строительство которых не завершено), в которых расположены жилые помещения указанных войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, устанавливается федеральным зако-ном.».
Статья 7. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30, ст. 3597; 2009, № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6410; 2011, № 1, ст. 47; № 27, ст. 3880) следующие изменения:
1) статью 21 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета в отношении объекта недвижимости, право собственности на который считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявление о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости должно содержать указание на норму федерального закона, устанавливающую момент возникновения права.»;
2) в части 4 статьи 24 первое предложение дополнить словами «, за исключением случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним», второе предложение дополнить словами «или иного момента, с которого право на образованный объект недвижимости считается возникшим»;
3) часть 3 статьи 27 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) граница земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, не считается согласованной.»;
4) статью 38 дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. В межевом плане, подготовленном в отношении земельного участка, право собственности на который считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, приводятся сведения, позволяющие отнести такой земельный участок к имуществу, право на которое возникает в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации данного права. Особенности подготовки межевого плана в отношении такого земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.»;
5) статью 39 дополнить частью 42 следующего содержания:
«42. Границы земельных участков, образуемых при безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность, подлежат согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо органом местного самоуправления муниципального образования, в собственность которых подлежит безвозмездной передаче указанное имущество.
При этом границы земельного участка считаются согласованными при наличии письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо органа местного самоуправления муниципального образования о согласовании границ земельного участка с приложением согласованного проекта границ земельного участка либо при наличии в акте согласования границ земельного участка подписи уполномоченного должностного лица соответствующего органа.».
Статья 8. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения статей 1 - 3 настоящего Федерального закона,
пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в редакции настоящего Федерального закона),
пункта 1 статьи 18 и пункта 1 статьи 19 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона),
части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона),
части 5 статьи 21, части 4 статьи 24, пункта 9 части 3 статьи 27, части 31 статьи 38 и части 42 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции настоящего Федерального закона)
применяются к отношениям, связанным с безвозмездной передачей военного недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность и возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Президент
Российской Федерации Д.Медведев
Поделиться682011-12-06 21:14:27
Уважаемые форумчане, на одном из форумов, посвященных жилью для в\служащих прочитал следующее:
"...несколько слов об ОАО Славянка.
В отличии от расформированных квартирно-эксплуатационных частей (КЭЧ) ОАО Славянка никакими похожими правами или полномочиями не обладает. Это обычная гражданская коммерческая организация, которая ни к МО РФ, ни к органам по распределению жилья военнослужащим никакого отношения не имеет.
Согласно п. 4.2. Устава ОАО Славянка приоритетно занимается организацией и предоставлением гостиничных услуг. Вместе с тем, на период передачи жилищного фонда Министерства обороны расположенного в небольших населенных пунктах ( до 2000 жителей) либо военных городках Министерства обороны, ОАО Славянка на основании договора с МО РФ № 1-УЖФ (управление жилищным фондом) от 02.08.2010 года обеспечивает сбор денежных средств с населения для расчета с поставщиками коммунальных услуг.
Каких либо работ по содержанию и ремонта общего имущества дома ни ОАО Славянка, ни филиалы ( не являются юридическими лицами) не проводит, так как в течении 2012 года на основании решения МО РФ № 205/7748 от 22.09.2011 г. весь жилой фонд МО РФ будет передан в муниципальную собственность по территориальному местонахождению. Поэтому очень скоро ОАО Славянка так же внезапно исчезнет , как и появилась в отдаленных военных гарнизонах."
Может кто-нибудь сможет добыть и выложить на всеобщее обозрение "решение МО РФ № 205/7748 от 22.09.2011 г."
Поделиться692012-06-29 22:34:40
Д.А.Медведев провёл совещание по вопросам передачи неиспользуемых объектов Министерства обороны
Поделиться702012-07-02 10:31:48
Эти вопросы пытались решить уже несколько раз, а воз и ныне там, один наш дом чего стоит, но даже приказ МО не помог, в общем прокукарекали, а там хоть не рассветай. Посмотрим, что получится из этой очередной затеи.
Поделиться712012-07-03 18:05:09
т.е. ждать ждать и еще раз ждать. когда уже....
Поделиться722012-07-04 21:26:10
http://svpressa.ru/t/56643/?odkl=1 не туда ли поедим?
Поделиться732012-07-05 21:23:32
Только желающие...
Поделиться742012-07-06 17:08:42
В Общественной палате РФ под председательством Анатолия Кучерены прошли слушания по теме: «Использование финансовых средств, выделенных из бюджета на обеспечение жильем и улучшение жилищных условий военнослужащих. Мониторинг исполнения решений судов по обеспечению жильем военнослужащих».
В настоящее время в Москве насчитывается около 9 тыс. бесквартирных военнослужащих. Многие из них, например, жители печально знаменитого общежития на Большой Пироговской (см. «НВО» № 50 от 29.12.11) продолжают жить в нечеловеческих условиях. Тупик? Проблема не разрешима?
На слушаниях поднимались различные аспекты проблемы бесквартирных военнослужащих. Впервые экспертами были озвучены пути ее решения. По их мнению, она может быть закрыта в кратчайшие сроки и, как говорят, малой кровью.
Одним из путей ее решения является предоставление военным, подлежащим увольнению, занимаемых ими квартир «слушательского фонда». Последние являются муниципальной собственностью и переданы столичными властями академиям для расселения преподавателей и слушателей (см. «НВО» № 1 от 20.01.12). По причине значительного сокращения в последние годы числа обучающихся в военных вузах решениями жилищных комиссий академий данное жилье распределялось для постоянного проживания военнослужащих. По состоянию на 2010 год таких квартир насчитывалось 2778.
Год назад в Минобороны от правительства Москвы поступило предложение передать ведомству квартиры бывшего «слушательского фонда». Министром обороны было принято решение о проверке законности их выделения преподавателям академий. Вопрос обеспечения военнослужащих, заинтересованных в расслужебливании занимаемых ими жилых помещений, мог решиться в кратчайшие сроки. Но у заместителя министра обороны Татьяны Шевцовой родилась идея использовать передаваемое городом жилье как служебное, а проживающих в нем «граждан, утративших связь с Минобороны России, выселить в судебном порядке», то есть выбросить на улицу. Сейчас госпожа Шевцова больше не занимается жильем. Но ее действия на год отложили решение вопроса «слушательского фонда».
Сегодня власти Москвы готовят очередное распоряжение о передаче этих квартир в федеральную собственность, чтобы Минобороны заключило с военнослужащими договоры социального найма. Дело остается за военным ведомством и всецело зависит от политической воли его руководства. Однако до настоящего времени каких-либо решений по «слушательскому фонду» не принято. Есть лишь не очень внятное заявление заместителя директора департамента жилищного обеспечения МО (ДЖО) Николая Мельникова о том, что вывод квартир из оперативного управления будет осуществляться в индивидуальном порядке. Такой подход при полном отсутствии прозрачности в деятельности ДЖО непременно повлечет за собой коррупционные схемы.
По мнению экспертного сообщества, второй путь решения жилищного вопроса заключается в предоставлении уже построенного МО жилья военнослужащим и лицам, уволенным с военной службы.
У Минобороны в Москве, по самым скромным подсчетам. около 1 тыс. квартир. Их адреса мы можем найти в письме Главной военной прокуратуры за подписью начальника 2-го отдела 2-го управления ГВП Александра Капиноса. Здесь и ул. Маршала Рыбалко, владение 2, корпуса 4, 5, и ул. Новогиреевская, владение 5, корпус 1, и загадочный и недосягаемый Ружейный переулок, дом 3... Жилье принадлежит военному ведомству, но в ДЖО для распределения очередникам не передается. Причина – министром обороны еще в 2009 году принято решение о продаже квартир, имеющихся у ведомства в Москве. Может быть, стоит отменить его, и хотя бы исполнить судебные решения, которых на начало 2010 года имелось около 500, и расселить аварийные общежития?
Еще один обозначенный на слушаниях путь решения проблемы – строительство жилья в Москве на землях Минобороны силами самого военного ведомства без коммерческого интереса, то есть без цели извлечения прибыли.
«Нам неоднократно заявляли официальные лица Минобороны, мол, реализовать право военнослужащих на жилье в Москве военное ведомство не может по причине дороговизны столичных квадратных метров, – говорит председатель Общественного совета по защите прав военнослужащих Сергей Ермоленко. – Это не соответствует действительности».
Чиновники лукавят. Минобороны разрешено приобретать или строить жилье для обеспечения военнослужащих в Москве, исходя из того, что стоимость 1 кв. м составляет 81 400 руб.
Известно, что стоимость строительства жилья в столице отличается незначительно от стоимости строительства в других крупных городах. Так, в статье «Дешевле не бывает», опубликованной в «Российской газете», указывается, что «...себестоимость квартиры для очередников в Москве составляет порядка 45 тысяч рублей за квадратный метр». Понятно, что эти квартиры строятся на землях города и вопрос подключения к коммуникациям решается заинтересованной стороной – властями мегаполиса.
По данным Ассоциации строителей России, то есть ассоциации компаний, осуществляющих коммерческое строительство жилья, по состоянию на февраль 2012 года «...полная себестоимость (с учетом НДС) строительства в столице жилых домов массового спроса составляет 65 тысяч 866 рублей». В эту сумму заложена стоимость и земельного участка, и подключения коммуникаций, и строительства сопутствующей инфраструктуры, и облагораживания территории... Таким образом, стоимость 1 кв. м, установленная распоряжением правительства, с лихвой превышает даже коммерческую стоимость строительства типовых жилых домов.
Возникает вопрос: что мешает военному ведомству самостоятельно строить жилье для военных очередников в Москве на своих землях в целях исполнения государственных обязательств перед выполнившими свой долг военнослужащими?
За две недели до слушаний на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности аудитор Счетной палаты РФ Валерий Богомолов заявил, что сейчас в распоряжении командиров и начальников числится около 50 тыс. офицеров. На их содержание за январь–апрель 2012 года было потрачено из федерального бюджета 14,8 млрд. руб. Богомолов назвал причину – их нельзя уволить до тех пор, пока они не обеспечены жильем. Круг замкнулся.
Итак, без мало 15 млрд. руб. за четыре месяца. С финансовой точки зрения это недопустимо. Недопустимо это и с моральной стороны. Офицеры отдали Родине все сполна, а значит, «пироговский тупик» должен быть разрешен.
Поделиться752012-07-06 17:09:36
Может и наши дома передадут Москве.
Поделиться762012-07-06 17:16:29
К сожалению не знаю как прикрепить новое распоряжение по расслужебливанию, его можно посмотреть здесь:
http://voensud.ru/house-reginos-f32/gde … -6300.html
в прошлом году было такое же один в один, но нас оно как то не коснулось.
Поделиться772012-07-06 19:10:32
Выделение квартир военнослужащим-москвичам затягивается искусственно
Поделиться782012-07-18 13:49:59
"Сергей Фридинский: Сегодня право на получение жилья в столице имеют более 9 тысяч военнослужащих. Есть более 1200 судебных решений, обязывающих минобороны предоставить людям квартиры в Москве. Однако они не исполняются годами, срок по отдельным искам превысил 5 лет.
Проблема не только в нормативе стоимости одного метра столичной жилплощади. Ситуацию усугубляют еще и чисто бюрократические препоны.
Неэффективно ведется работа по так называемому незавершенному строительству. Есть проблемы и с оформлением документов на жилые помещения по ранее заключенным инвестиционным и государственным контрактам.
Более 10 объектов, строительство которых началось от 5 до 8 лет назад, до настоящего времени не введены в строй. Как правило, это связано с тем, что чиновники, давшие разрешение на строительство, не оформили необходимые документы на вовлеченные в хозяйственный оборот земельные участки. Не проводился конкурсный отбор инвесторов и не согласовывались решения о вовлечении имущества Российской Федерации в хозяйственный оборот с представителем собственника - Росимуществом.
По всем фактам нарушения законодательства приняты меры прокурорского реагирования. Положение дел меняется крайне медленно, но меняется. В июне 2011 года минобороны заключило государственный контракт на строительство значительного количества жилых домов в столице."
весь текст здесь: http://www.rg.ru/2012/07/16/ocheredniki.html
Поделиться792012-07-18 22:02:24
Да интересно.
Поделиться802012-07-19 13:27:20
Вероятно наш дом входит в эти Более 10 объектов, строительство которых началось от 5 до 8 лет назад, до настоящего времени не введены в строй. Сплошная констатация фактов, и никакого воздействия. Неужели и далее никто не будет заниматься их оформлением.
Поделиться822012-08-30 18:31:47
Распоряжение Правительства Москвы от 8 августа 2012 года № 420-РП
О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ/1772/1775/16094
http://vestnik.mos.ru/main/documents/811
К сожалению нашего дома здесь нет, есть ли у кого информация по его оформлению в Федеральную собственность
Поделиться832012-09-01 12:33:37
Обращался по нашим домам в общественную палату, получил ответ из ДИО МО РФ, полагаю, что никто ничего не делает, т.к. "мероприятия по регистрации права собственности РФ" проводятся Минобороны России с 2003 года и прошло уже 9 лет, процесс идет только на словах, а результата нет.
Текст ответа:
Департамент имущественных отношений Минобороны России (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение, направленное ФГБУ «Аппарат общественной палаты Российской Федерации» (от 23.04.2012 исх. № 2-14/8199-Э) по вопросу заключения договоров социального найма на жилые помещения по адресу: г. Москва, Волжский б-р, д. 8, корп. 2, а также 1-й Саратовский проезд, д.5, корп. 3, и сообщает следующее.
Указанные жилые дома построены в рамках инвестиционного контракта от 10.2005 № 13-078914-5401-0004-00001-05, заключенного между правительством Москвы и войсковой частью № 09758 Минобороны России.
Вышеуказанные жилые дома построены и введены в эксплуатацию.
В настоящее время Минобороны России проводит мероприятия по регистрации права собственности Российской Федерации на переданные квартиры.
Заключение договоров социального найма возможно после регистрации права собственности Российской Федерации и закрепления квартир на праве оперативного управления за структурным подразделением Минобороны России.
Врид директора Департамента имущественных отношений
пп О. Подгорная
16.07.2012
Поделиться842012-09-21 11:08:40
Москва квартирная
Поделиться852012-09-21 15:37:29
Положение дел всё печальнее и печальнее, когда же будут позитивные новости.
Поделиться862012-11-06 20:44:40
Ну вот ! Надежда умирает последней.
Опять надееться, что теперь что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Поделиться872012-11-07 09:40:45
Хотелось бы, вот только обольщаться не нужно, эту машину очень трудно сдвинуть с места.
Поделиться882012-12-10 10:30:51
Судебные приставы могут запретить регистрировать в принадлежащих министерству обороны квартирах в Москве любых лиц, кроме офицеров, у которых есть решение суда о предоставлении жилья в столице, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель главного судебного пристава Москвы Сергей Богданов.
Поделиться892012-12-12 10:04:50
Примерно то же самое что и в предыдущем посте.
http://voennovosti.ru/2012/12/razreshen … -na-rukax/