Наше кровное жилье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наше кровное жилье » Что сделано и планируется » обращение к министру обороны, премьер-министру....


обращение к министру обороны, премьер-министру....

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

в настоящее время юристами готовятся обращения на "больные темы по дому" к министру обороны, премьер-министру....
к кому целесообразно обратиться еще...как вы думаете.......? нужно призвать на защиту общественность......может напишем в какую-нибудь газету....что скажете...?

0

2

Давайте сначала председателю КПРФ, лидеру ЛДПР и председателю Единоросов

0

3

...ага, и еще папе римскому.... :rofl:

0

4

Предлагаю первоочередные действия (предмет для обсуждения):

1. Обращение к Министру обороны с жалобой на бездействие Главкома ВМФ (заказчика строительства) и ГлавКЭУ -  МЦ КЭЧ (осуществляющего незаконное управление нашим домом) по документальному оформлению нашего дома в госсобственность и передаче его в ЮВАО.
2. Обращение в МЭР (Росреестр, ФАУГИ), Минрегион (определяющее порядок и требования отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду) по недопущению заслужебливания квартир, в которых длительное время проживают военнослужащие и члены их семей, имеющие право на получения жилья в собственность или по договорам социального найма.
3. Обращение в Правительство РФ о нарушении МО правил регистрации госсобственности (Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447).
4. Обращение в Генеральную прокуратуру обо всем.
5. Обращения в комитеты Госдумы по собственности и обороне, в комитет Совета Федерации по обороне и безопасности.
6. После получения официальных ответов, в случае их отрицательного результата:
- обращение в средства массовой информации;
- найти добровольца из жильцов нашего дома, которому нечего терять, для обращения в суд, оказывая ему моральную и юридическую помощь.

0

5

Уважаемые участники форума!
Получено письмо из Минобоны. В нем указано, что по нашему дому есть решление и все жилье в г. Москве будет только служебным. Всем нуждающимся предоставят жилье в области.
Это суть письма. Через пару дней, после его получения в электронке, выложим на форуме. Читайте и предлагайте свои действия!

0

6

К сожалению, этого и следовало ожидать.

0

7

Текст письма из Минобороны!

Ваше обращение по вопросу оформления занимаемой Вами и членами семьи служебной квартиры по адресу г. Москва, ул. 1-й Саратовский проезд, д. 5. корпус 3 по договору социального найма рассмотрено.

В соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации № 205/2/709 от 15 октября 2010 года, в целях безусловного выполнения поручения Президента Российской Федерации о формировании к 2012 году фонда служебных помещений прекращено исключение жилых помещений из специализированного жилого фонда.

Кроме того, в соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации по обеспечению военнослужащих жильем, учитывая ограниченный объем бюджетных средств, выделенных на эти цели, квартиры получаемые Министерством обороны Российской Федерации в городе Москве за счет собственного строительства, инвестиционных контрактов, а также приобретаемые использовать только для формирования служебного фонда.

Учитывая, что приобретение жилых помещений для нужд Минобороны России в городе Москве не осуществляется, жилищный вопрос военнослужащих Московского гарнизона может быть решен за счет квартир приобретаемых в населенных пунктах Московской области.

У кого какие соображения по дальнейшим действиям?????
Излагайте!

0

8

Они бы для начала включили наши квартиры в специализированный жилои фонд, а уж после не допускали его исключения. Есть ли сведения по оформлению дома в Федеральную собственность, или процесс снова заморожен, из-за отсутствия исполнителя, который в силу своего ума и способностей, мог бы решить этот вопрос.

0

9

Считаю ответ из МО РФ нарушающим:
1. Конституцию РФ (о том, что в РФ все равны);
2. Закон о статусе (о праве на получение жилья по последнему месту службы);
3. ЖК и постановления Правительства РФ об использовании в качестве служебного жилья, таковым юридически не являющимся и т.д. и т.п.

Можно много привести аргументов, но вопрос в том, каким образом МО РФ собирается отправлять нас в другое место жительства, в которое мы вселяться не желаем?
Считаю, что позицию Минобороны понять можно, но принять нельзя, а нужно бороться дальше и не опускать руки, иначе ближе, чем в Чехове из нас никто жить не будет (так хочет Министр обороны).

Все разумные предложения должны быть озвучены, обсуждены на форуме и претворены в жизнь.
Кстати хотелось бы увидеть копии запроса и ответа о котором идет речь, а также результаты суда о регистрации по месту жительства(в нашем доме) одного из жильцов, может он откликнется?

0

10

По поводу запроса и ответа они находятся у Юлии. По поводу товарища который судится. Там все вялотекущее, ответчики не являются на заседания, что говорят очень бесит судью. Следующее заседание аж в конце октября. Будут новости сообщим. А пока давайте предложения по дальнейшим действиям.

0

11

Скоро выборы. Это надо учесть в нашей борьбе.

0

12

Кстати:
Из большого интервью депутата Госдумы Алины Кабаевой журналу «Русский репортёр» №30-31 от 20 августа :
….-Вы не слишком мягкая, чтобы заниматься политикой?
-Политику приходится не только миловать, но и казнить.
Он должен уметь говорить «нет».
-А вы умеете?
-Я умею. Я вообще серьезный человек. Если я чего-то не могу сделать, то сразу говорю «нет» — не кормлю человека «завтраками». Но, как правило, помочь удается. Недавно вот пришел запрос от военнослужащего: человек не может вывести квартиру из служебного фонда. Мы обратились в Министерство обороны. И оказалось, что сейчас многие военнослужащие сталкиваются с подобной проблемой, и над ее решением работают. В результате вопрос решился положительно. Вообще, хочу сказать, что ко мне, как к депутату, может обратиться любой — если речь идет о несоблюдении закона. Причем помочь могу не только я, но и все остальные депутаты. Многие просто не знают, чем мы занимаемся, хотя одна из основных обязанностей депутата — как раз работа с избирателями, с заявлениями граждан. Иногда люди даже не могут грамотно составить обращение — кстати, у себя на сайте я объяснила, как это делается. Ко мне обращаются с самыми разными вопросами и проблемами. Как депутат, я не все их могу решить. Но могу попробовать помочь как человек…
Текст полностью: http://www.rusrep.ru/2009/31/interview_kabaeva/

0

13

Копия Д-2-1180/2009
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4 сентября 2009 года Г.Н.Новгород
Нижегородский гарнизонный военный суд в расположении военного суда в открытом судебном заседании, в составе председательствующего: подполковника юстиции Горошко С.К., при секретаре Липантьевой_Е,А., с участием заявителя Белоносовой О.М. и представителя начальника Нижегородской КЭЧ МВО - Мевой Т.А., рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащей войсковой части 54046 старшего прапорщика Белоносовой О.М., оспаривающей действия начальника Нижегородской КЭЧ МВО, связанные с отказом в заключении с ней договора социального найма,
УСТАНОВИЛ:
Белоносова О.М. обратилась в Нижегородский гарнизонный военный суд с заявлением, в котором указала, что между нею, старшим прапорщиком Белоносовой Ольгой Матвеевной, и Министерством обороны РФ в лице командира войсковой части 54046 был заключен контракт на прохождение военной службы до наступления предельного возраста пребывания на военной службе. Срок контракта завершен 09 апреля 2009 года, а в заключении нового контракта ей отказано.
С 26 июня 1990 года она состоит на учете нуждающихся в получении жилого помещения.
Решением жилищной комиссии войсковой части 54046 от 28.02.2005 года (протокол № 3) ей на семью из трех человек была выделена двухкомнатная квартира жилой площадью 31,5 кв.м., расположенная по адресу: г. Н. Новгород, ул. , д. 102 кв. хх (адрес строительный).
После ввода жилого дома в эксплуатацию квартире был присвоен новый адрес: г. Н. Новгород, ул. Майская, д. хх кв. хх.
Между нею и ответчиком был заключен договор найма жилого помещения № 55 от 12.10.2005 года, согласно которому наймодатель обязуется предоставить нанимателю (заявителю) в возмездное владение и пользование указанное жилое помещение.
В 2006 году был заключен типовой договор найма служебного жилого помещения № 55 от 12.10.2005 года, согласно которому наймодатель обязуется предоставить нанимателю (заявителю) и членам его семьи за плату во владение и пользование указанное жилое помещение.
Со слов командира войсковой части 54046 ей стало известно о её увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Она обратилась в Нижегородскую КЭЧ МВО с просьбой исключить указанную квартиру из числа служебных и заключить с нею договор социального найма на указанную квартиру.
Письмом от 14.04.2009 года № 515 Нижегородской КЭЧ МВО она была поставлена в известность о невозможности исключения жилого помещения из специализированного жилищного фонда со ссылкой на Директиву № 155/4/237 от 11.03.2008 года.
Заявитель считает, что к жилому помещению, расположенному по адресу: г. Н. Новгород, ул. Майская, д. хх кв. хх должен применяться правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.
Как указывает заявитель, собственник либо уполномоченный им орган решения об отнесении указанного помещения к числу служебных не принимал.
В решении жилищной комиссии войсковой части 54046 от 28.02.2005 года (протокол № 3) о выделении ей указанного жилого помещения нет указаний на то, что ей выделяется служебная квартира.
Между командиром войсковой части 54046 и ею договор найма служебного жилого помещения на указанную квартиру не заключался.
В настоящий момент ее выслуга в Вооруженных силах в календарном исчислении составляет более 19 лет, она увольняется по льготному основанию, поэтому имеет право на получение жилого помещения для постоянного проживания по договору социального найма.
Она в установленном порядке зарегистрирована в указанном жилом помещении по постоянному месту жительства.
На основании вышеизложенного заявитель просила суд:
1. Признать  неправомерными  действия  начальника Нижегородской
КЭЧ МВО.
2. Обязать начальника Нижегородской КЭЧ МВО заключить с нею
договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу:
г. Нижний Новгород, ул. Майская, д. хх, кв. хх.
В судебном заседании Белоносова О.М. свои требования уточнила и попросила суд обязать начальника Нижегородской КЭЧ МВО заключить с нею договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Майская, д. хх, кв. хх и
Представитель начальника Нижегородской КЭЧ МВО - Меова Т.А. требования заявителя не признала в полном объёме и при этом показала, что В настоящее время Белоносова О.М. проходит военную службу в в/ч 54046 Нижегородского гарнизона и обеспечена служебным жилым помещением по адресу: Г.Н.Новгород, ул. Майская, дом хх, кв. хх.
В соответствии с п. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27.05.1998 г. п. 13 Приказа № 80 Министра обороны РФ от 15.02.2000 года, постоянными жилыми помещениями обеспечиваются военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и

более, а также военнослужащие, увольняемые с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.
, Согласно представленным документам общая продолжительность военной службы Истца составляет 18 лет. В Нижегородскую КЭЧ не были представлены документы, подтверждающие факт её увольнения из Вооруженных сил РФ. Указанная квартира была выделена решением Командующего войсками Московского военного округа как служебное жилое помещение. Таким образом, военнослужащая Белоносова О.М. была обеспечена служебным жилым помещением на период прохождения службы. По имеющимся в Нижегородской КЭЧ данным у истца на момент обеспечения жилой площадью отсутствовали '"основания"" на получение постоянного жилья.
Кроме того, в соответствии с Директивой № 155/237 от 11.03.2008 года, в целях безусловного исполнения поручения Президента РФ о формировании фонда служебных жилых помещений Министерством обороны РФ принято решение о прекращении практики исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда. Во исполнение указанной Директивы Нижегородская КЭЧ не имеет права исключать указанную квартиру, являющуюся служебным жилым помещение, из специализированного жилищного фонда.
На основании вышеизложенного представитель начальника Нижегородской КЭЧ МВО - Меща Т.А. попросила суд заявителю в удовлетворении её требований отказать в полном объёме.
Заслушав объяснения сторон и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Из оглашенной в судебном заседании копии типового договора найма служебного жилого помещения усматривается, что между Нижегородской КЭЧ МВО и Белоносовой О.М., с учетом её двух членов семьи, заключен указанный договор найма жилого помещения по адресу: г. Нижний Новгород ул. Майская д.хх, кв.хх.
Согласно п.1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские

части, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
Так же из исследованных в суде материалов дела усматривается, что Белоносова О.М. первый контракт о прохождении военной службы заключила до 1 января 1998 года и общая выслуга его лет по военной службе составляет более 19-ти лет календарной службы.
Из оглашенного и исследованного—в—суде ответа начальника Нижегородской КЭЧ МЕЮ за № 515 от 14.04.2009 года усматривается, что Белоносовой О.М. отказано в исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда по адресу: г. Нижний Новгород ул. Майская д. хх, кв.хх, в связи с директивой № 155/4/237 от 11.03.2008 года, запрещающей исключать жилые помещения из специализированного жилого фонда.
Вместе с тем в судебном заседании установлено, что жилое помещение по адресу г. Н.Новгород, ул. Майская, д. хх, кв. хх, занимаемое Белоносовой О.М. и членами ее семьи, как специализированный жилищный фонд (служебный) не оформлялась.
Согласно справки из войсковой части 54046 №1910 от 25.08.2009 года старший прапорщик Белоносова О.М. в соответствии с планом увольнения прапорщиков войсковой части 54046 на 2009 год подлежит увольнению с военной службы в запас в 2009 году в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе 09.04.2009 года (подпункт «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).
При таких данных суд считает, что Белоносова О.М. в настоящее время имеет право на обеспечение её жилым помещением на общих основаниях, то есть на предоставление ей жилья по договору социального найма, а поэтому приходит к выводу, что начальник Нижегородской КЭЧ МВО неправомерно отказал заявителю в заключении договора социального найма на вышеуказанное жилое помещение.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 258  ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
Заявление военнослужащей войсковой части 54046 старшего прапорщика Белоносовой О.М., оспаривающей действия начальника Нижегородской КЭЧ МВО, связанные с отказом в заключении с ней договора социального найма, - удовлетворить.

мож.
в оКо„_й
форме.

Подлинное за надлежащей подписью
/"
Копия верна: председательствующий по делу^
подполковниц юстиции ^
Секретарь судебного заседа: Дата заверения: 10.09.2009 г

С.К.Горошко Е.А. Липантьева

0

14

Хорошее решение суда. Но по Москве пока таких решений не встречал. Нужен ПРЕЦЕНДЕНТ!!!

0

15

Нужно получить положительное решение суда о регистрации по месту жительства в нашем доме, есть один жилец, который уволился с оставлением в очереди и сейчас судится. Дай бог ему удачи!!!

0

16

Поручения по итогам приёма граждан России

22 ноября 2010 года

А.Э. Сердюкову

Обеспечьте нормативные параметры теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения в жилом фонде Министерства обороны Российской Федерации, в том числе в военных городках Бологое-2 и №413 в городе Кубинка.
Доложите до 15 декабря 2010 года.

Подготовьте совместно с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации график пере-дачи жилого фонда и инженерных коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации в муниципальную собственность.

Доложите до 1 июля 2011 года.

0

17

Распоряжение хорошее, но не очень верится в добровольную передачу нашего дома Москве, скорее всего снова придумают какую нибудь лазейку, чтобы нельзя было квартиры отдать людям.
Если брать во внимание наш дом, то и передавать то нечего, у кого есть информация, что нибудь делается по его оформлению в федеральную собственность?

0

18

Вообще то это было вчера озвучено ТОЛЬКО для Кубинки и Бологое

0

19

На форуме voensud.ru
Вопрос:
при передаче служебного жилья в муниципальную собственность, автоматически с него снимается статус служебного, если оно таковым являлось. Прошу юристов прокомментировать мою мысль, прав я или нет.
Ответ:
См. ЖК РФ:
Статья 102. Прекращение договора найма специализированного жилого помещения
1. Договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным предусмотренным настоящим Кодексом основаниям.
2. Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.

0

20

А что, у кого-то в нашем доме есть договор найма служебного жилого помещения?

0

21

Да, действительно, договор называется: Договор краткосрочного найма жилого помещения, что то я совсем запутался, объясните, а это что то меняет, или это то же самое?

0

22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА  РФ

от    4 мая 1999 г.                                                                      N 487

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ И МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ИНЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,  В КОТОРОМ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА

                           

                                (НТЦС)

     Во исполнение   статьи   15   Федерального   закона   "О  статусе военнослужащих" и  в  целях  обеспечения  военнослужащих  и  со-вместно проживающих  с  ними  членов  их  семей  служебными жилыми помещениями
Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   об  условиях  и  порядке заключения жилищного договора между  военнослужащими  и  Министерством обороны    Российской   Федерации   или   иным   федеральным   органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба.
     2. Федеральным  органам исполнительной власти,  в которых законом предусмотрена  военная  служба,  начиная  с  1999  года  приступить  к заключению   жилищных  договоров  с  военнослужащими,  обеспечиваемыми служебными жилыми помещениями.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписа-ния.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                           Е. Примаков
4 мая 1999 г.                         N 487

                                                           



УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                    от 4 мая 1999 года
                                                                 N 487

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях и порядке заключения жилищного договора между
военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации
или иным федеральным органом исполнительной власти,
в котором законом предусмотрена военная служба

     1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок за-ключения жилищного договора, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
   
2. Жилищный договор заключается письменно применительно к типовой форме согласно приложению.

     3. Жилищный  договор  заключается  между  Министерством   обороны Российской  Федерации  или  иным  федеральным  органом  ис-полнительной власти,  в  котором  законом  предусмотрена  военная  служба,  в  лице командиров    (начальников)   воинских   частей   и   военнослужащими, проходящими  военную  службу  по   контракту,   а   также   офицерами, призванными  на  военную  службу  в  соответствии  с указом Президента Российской Федерации  (далее  именуются  -  военнослужащие),  в  целях обеспечения их служебными жилыми помещениями.
     Военнослужащим и совместно проживающим с  ними  членам  их  семей служебные  жилые  помещения  предоставляются  по  нормам  и в порядке, которые предусмотрены законами и иными нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь.

    4. Жилищный  договор  заключается  на  срок  действия контракта о прохождении военной службы военнослужащими,  для офицеров,  призванных на  военную  службу  в  соответствии  с  указом  Президента Российской Федерации, - до окончания военной службы по призыву.
     При окончании срока  действия  контракта  о  прохождении  военной службы  военнослужащими или увольнении с военной службы по призыву для офицеров,  призванных  на  военную  службу  в  соответствии  с  указом Президента  Российской  Федерации,  - жилищный договор прекращает свое действие.
     В случае    заключения   военнослужащими   новых   контрактов   о прохождении военной  службы  командиры  (начальники)  воинских  частей обязаны  заключить  с этими военнослужащими новые жилищные договоры на условиях не хуже условий предыдущих жилищных договоров.
     При направлении  военнослужащих  к  новому  месту службы жилищный договор сохраняет свое действие.
     До получения  служебных  жилых  помещений  по новому месту службы военнослужащим  и  совместно  проживающим  с  ними  членам  их   семей предоставляются жилые помещения,  пригодные для временного проживания, или общежития.
При отсутствии указанных жилых помещений воинская часть арен-дует  жилые  помещения  для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов  их  семей  или  по  желанию  военнослужащих ежемесячно  выплачивает  им  денежную  компенсацию  за  наем (поднаем) жилого помещения в порядке  и  размерах,  определенных  Правительством Российской Федерации.
   
5. Жилищный договор расторгается в случаях:
     досрочного увольнения   военнослужащих,   кроме   военнослу-жащих, имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более, а также уволенных по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе,  состоянию здоровья или в  связи  с  организационно-  штатными мероприятиями  при  общей  продолжительности  военной  службы 10 лет и более;
     обеспечения военнослужащих  и  (или) совместно проживающих с ними членов их семей жилыми помещениям для постоянного проживания по  месту прохождения  военной службы по нормам,  установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     в других случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации.
     Жилищный договор может быть расторгнут по  соглашению  сторон.  В случае  расторжения  жилищного  договора  военнослужащие  и  совместно проживающие с ними члены их семей обязаны в 3-месячный срок освободить предоставленное  им служебное жилое помещение в порядке,  определяемом жилищным законодательством и жилищным договором.

    6. Жилищный договор составляется в 2 экземплярах, один из которых находится в личном деле военнослужащего, а другой - у военнослужащего.
     При досрочном  расторжении  или  прекращении  жилищного  договора кадровый  орган  воинской  части  производит  об  этом соответствующую запись в обоих экземплярах с  указанием  даты  и  причины  расторжения договора.   Подпись   начальника   кадрового   органа  воинской  части заверяется гербовой печатью воинской части.
     Сведения о предоставляемых военнослужащим и совместно проживающим с ними членам их семей служебных жилых помещениях отражаются в учетных документах  жилищно-эксплуатационных  организаций  (частей) в порядке, определенном  Министерством  обороны  Российской  Федерации  или  иным федеральным   органом   исполнительной   власти,   в  котором  законом предусмотрена военная служба.

                                                            Приложение

                          к Положению об условиях и порядке заключения
                            жилищного договора между военнослужащими и
                            Министерством обороны Российской Федерации
                           или иным федеральным органом исполнительной
                               власти, в котором законом предусмотрена
                          военная служба, утвержденному постановлением
                                    Правительства Российской Федерации
                                                    от 4 мая 1999 года
                                                                 N 487

                           ЖИЛИЩНЫЙ ДОГОВОР

     Министерство обороны   Российской   Федерации  в  лице  командира
(начальника) ---------------------------------------------------------
                   (федеральный орган исполнительной власти, в котором
                                 законом предусмотрена военная служба)
----------------------------------------------------------------------
   (воинское звание, Ф.И.О. командира (начальника) войсковой части)

     (далее именуется  командир  (начальник)  с   одной   стороны,   и
военнослужащий -------------------------------------------------------
                (должность, воинское звание, Ф.И.О. )
----------------------------------------------------------------------
     с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                         I. Предмет договора

     1. Командир (начальник) воинской части гарантирует предоставление военнослужащему  и  совместно  проживающим  с  ним  членам  его  семьи служебного жилого помещения не позднее 3  месяцев  со  дня  заключения настоящего договора сроком на -------------------------------------- (период прохождения военной службы по контракту, призыву)
     При направлении  военнослужащего  к новому месту службы настоящий договор сохраняет свое действие.
     2. До  получения  военнослужащим  и  совместно проживающими с ним членами  его  семьи  служебного  жилого   помещения   воинская   часть предоставляет  жилое  помещение,  пригодное для временного проживания, или общежитие.
     При отсутствии  указанных жилых помещений воинская часть арендует жилое  помещение   для   обеспечения   военнослужащего   и   совместно проживающих  с  ним  членов  его  семьи или по желанию военнослужащего ежемесячно выплачивает ему  денежную  компенсацию  за  наем  (поднаем) жилого  помещения  в  порядке и размерах,  определенных Правительством Российской Федерации.

                    II. Права и обязанности сторон

     3. Командир (начальник) воинской части обязуется:
     1) предоставить  для  проживания  служебное  жилое  помещение  по нормам и в порядке,  предусмотренным  законами  и  иными  нормативными правовыми   актами   Российской   Федерации,   с   учетом   права   на дополнительную жилую площадь;
     2) осуществлять   содержание   служебного   жилого   помещения  и технических устройств в соответствии с требованиями Правил пользования жилыми  помещениями,  содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР,  утвержденными постановлением  Совета  Министров  РСФСР  от  25 сентября 1985 г. N 415.
     4. Военнослужащий и члены его семьи обязуются:
     1) выполнять  условия  настоящего  жилищного договора и жи-лищного законодательства;
     2) использовать  предоставленное служебное жилое помещение только для проживания;
     3) соблюдать  правила пользования жилыми помещениями,  со-держания жилого дома и придомовой территории;
     4) своевременно     вносить    установленные    законодательством
Российской Федерации платежи;
     5) своевременно  производить  текущий  ремонт  служебного  жилого помещения;
     6) освободить  и  сдать  в  3-месячный  срок  служебное  жилое  и подсобные  помещения,  санитарно-техническое  и  иное  оборудова-ние  в надлежащем  состоянии  по акту при истечении срока действия на-стоящего договора,  переводе  к  новому  месту  службы  и  в  других   случаях, определенных законодательством Российской Федерации.
     5. Командир (начальник) воинской части имеет право  требовать  от военнослужащего и совместно проживающих с ним членов его семьи:
     1) соблюдения правил пользования жилыми  помещениями,  со-держания жилого дома и придомовой территории;
     2) своевременного внесения платежей, установленных в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации;
     3) своевременного  освобождения   и   сдачи   служебного   жилого помещения при расторжении настоящего договора.
     6. Военнослужащий имеет право:
     1) проживать  совместно  с членами своей семьи на предоставленной жилой площади;
     2) требовать    от    командира   (начальника)   воинской   части своевременного  и  качественного   выполнения   комплекса   работ   по содержанию  служебного  жилого  помещения,  а  также по предоставле-нию коммунальных и других услуг;
     3) вселять в служебное жилое помещение супругу (супруга),  детей, родителей и нетрудоспособных иждивенцев;
     4) сохранять  за  собой  служебное  жилое помещение при вре-менном отсутствии (командировке, пребывании в лечебном учреждении и т. п.).

              III. Гарантии военнослужащему и совместно
                  проживающим с ним членам его семьи

     7. В случае гибели (смерти) военнослужащего в период  прохождения военной  службы или смерти гражданина,  проходившего военную службу по контракту, уволенного по достижении им предельного возраста пребывания на    военной    службе,    состоянию   здоровья   или   в   связи   с организационно-штатными     мероприятиями     и     имевшего     общую продолжительность военной службы 10 лет и более, совместно проживающие с ним члены его семьи  не  могут  быть  выселены  из  занимаемого  ими служебного  жилого  помещения  без  безвозмездного  предоставления  им другого благоустроенного жилого помещения.
     За ними  сохраняется  право  на  улучшение  жилищных  условий   в соответствии   с   законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации.  Гарантии,  указанные   в   настоящем   пункте, распространяются на вдову (вдовца) до вступления в новый брак.
     8. В   случае    получения    военнослужащим,    имеющим    об-щую продолжительность  военной  службы  10  лет и более,  увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, исключающего дальнейшее прохождение военной  службы,  он  и совместно проживающие с ним члены его семьи не могут быть выселены из занимаемого ими служебного жилого помещения без безвозмездного   предоставления  им  другого  благоустроенного  жилого помещения.
     Военнослужащий не может быть исключен без его согласия из списков очередников  на  получение  постоянного  жилья  по  последнему   перед увольнением месту службы.

             IV. Условия расторжения настоящего договора

     9. Настоящий договор расторгается:
     1) в  случае   досрочного   увольнения   военнослужащего   (кроме военнослужащих,  имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более,  а также при увольнении с военной службы  по  достижении  ими предельного возраста пребывания на военной службе,  состоянию здоровья или  в  связи  с  организационно-штатными  мероприятиями   при   общей продолжительности военной службы 10 лет и более);
     2) по заявлению военнослужащего;
     3) в случае обеспечения военнослужащего и совместно прожи-вающих с ним  членов его семьи жилыми помещениями для постоянного проживания по месту прохождения военной службы по нормам и в порядке,  установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     4) по истечении срока его действия;
     5) в иных случаях,  предусмотренных законодательством  Российской Федерации.
     10. В случае расторжения  настоящего  договора  военнослужа-щий  и совместно  проживающие  с  ним  члены  его  семьи  обязаны  освободить предоставленное им служебное жилое помещение в  порядке,  определяемом жилищным законодательством и настоящим договором.

                     V. Заключительные положения

     11. Взаимоотношения  сторон,  не отраженные в настоящем договоре, регулируются законодательством Российской Федерации.
     12. Возникшие  при  исполнении  настоящего  договора  споры между сторонами разрешаются в установленном законом порядке.
     13. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах,  один из которых находится у командира воинской части, другой - у военнослужащего.
     14. Настоящий  договор  вступает  в силу с момента его подписания сторонами и прекращает свое действие по истечении  срока  контракта  о прохождении  военной  службы,  а  также в иных случаях,  установленных законами.

                 VI. Дополнительные условия договора

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Командир воинской части                                 Военнослужащий
------------------------------     -----------------------------------
(воинское звание, Ф.И.О.)         (должность, воинское звание, Ф.И.О.)

0

23

Направил от своего имени обращение Мэру Москвы
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ  от 20 мая 2008 года N 404-ПП Правительством Москвы было определено не позднее 30 сентября 2008 года оформить акт о результатах реализации инвестиционного контракта от 7 октября 2005 года N 13-078914-5401-0004-00001-05 и имущественных прав сторон по контракту (пункт 1)
Префектуре Юго-Восточного административного округа города Москвы было предписано в установленном порядке подготовить и представить в Департамент города Москвы по конкурентной политике график выполнения сторонами обязательств по инвестиционному контракту от 7 октября 2005 года (реестровый N 13-078914-5401-0004-00001-05) с учетом сроков исполнения отдельных этапов работ и ввода объекта в эксплуатацию (пункт 4).
Департаменту города Москвы по конкурентной политике было предписано заключить дополнительное соглашение к контракту,
в установленном порядке организовать его подписание первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляком Ю.В. и инвестором,... и  осуществить учетную регистрацию (пункт 5).
В связи с тем, что до настоящего времени жильцы (действующие и бывшие военнослужащие) двух построенных по вышеуказанному контракту домов (по 1-у Саратовскому проезду более 7 лет) не могут ни зарегистрироваться по месту жительства, ни получить договора соцнайма, ни оформить права собственности, ни уволиться с военной службы, а соответственно и трудоустроиться, прошу Ваших указаний соответствующим департаментам Москвы совместно с ДЖО Минобороны:
- ускорить оформление документов на получение прав собственности Российской Федерации на два дома (по 1-ому Саратовскому проезду и Волжскому бульвару);
- организовать прием вышеуказанных домов в собственность ЮВАО.

0

24

Гражданская позиция министра обороны
Анатолий Сердюков рассказал "Известиям" об армейской реформе, современном оружии и военном образовании

2010 год был одним из ключевых в реформировании Российской армии. Изменена система управления войсками, созданы объединенные стратегические командования, изменилась карта военных округов, по-новому прошел призыв в армию. О переменах в Вооруженных силах России на встрече в редакции "Известий" рассказал министр обороны России Анатолий Сердюков.

Известия: Анатолий Эдуардович, начнем с сугубо гражданского вопроса - про жилье для офицеров. Когда закончится история с бесквартирными офицерами?

Анатолий Сердюков: Нам было поручено президентом за два года получить 90 тысяч квартир. По 45 тысяч в год. В 2009-м мы получили 45 тысяч 600, а в 2010-м - порядка 55 тысяч квартир. Получается, идем с опережением. Но бесквартирные военнослужащие пока остаются. Это связано с тем, что помимо тех очередников, которые ожидали жилье в начале реформирования, появились новые, увольняемые из армии. Поэтому мы продолжим решать квартирный вопрос и в 2011-2012 годах. Планируем за этот период завершить обеспечение постоянным жильем всех военнослужащих. Фактически это будет означать ликвидацию очереди и возможность перехода на плановое обеспечение квартирами.

Часть жилья, возможно, выведем из фонда министерства - предоставим возможность тем военнослужащим, кто не желает покидать служебное жилье, остаться в нем. Этот вопрос был поднят самими военнослужащими в ходе поездки президента Дмитрия Медведева в Солнечногорск. Мы готовы пойти им навстречу. Причем не только конкретно в этом гарнизоне, но в принципе по всей стране.

В этом году мы сделали очень серьезный шаг вперед - создали единую очередь военнослужащих. Раньше учет велся по разным направлениям, главкоматам, округам, что создавало сложности в учете бесквартирных.

Анатолий Сердюков: В ближайшее время каждый очередник сможет в специальном разделе на официальном сайте Минобороны удостовериться в том, что он действительно внесен в единый реестр, проверить дату постановки на учет, количество принятых на учет членов его семьи и избранное им место жительства.

Я считаю, что жилищная программа выполняется достаточно успешно, даже невзирая на кризис и те проблемы, которые существуют в сфере строительства. Хотя, конечно, у нас есть сложности с некоторыми регионами, в частности с Москвой и Ростовом-на-Дону. Связано это со слишком высокой стоимостью квадратного метра жилья.

Известия: В последнее время много говорят о новой системе управления армией. В чем ее особенность и какой она должна стать в итоге?

Сердюков: Мы должны завершить работу по созданию новой системы управления к концу следующего года. Сейчас известны ее общие контуры. Мы уже понимаем, какие бригады, в каком количестве, где примерно должны находиться. "Примерно" - значит, в каких именно округах, а с более точным местом "прописки" определимся, думаю, в течение 2011 года.

Самое важное, что мы уже изменили всю систему управления войсками. С одной стороны, мы постарались минимизировать уровни управления; с другой стороны, технически оснастить их. Теперь перед нами стоит следующая задача - увязать все в единую систему так, чтобы каждый командующий войсками округа отвечал не только за наземную, но и за воздушную, и противовоздушную, и морскую составляющую. Следующий шаг - мы попытаемся провести учения по такому взаимодействию между округами. Думаю, что 2011 год в этом плане для нас ключевой.

И: Как возникла идея о создании объединенных стратегических командований? Насколько долго она прорабатывалась?

Сердюков: Это идея Генерального штаба. Прежде чем выйти с таким предложением к президенту, мы обсуждали инициативу с конца 2007 года. Неоднократно собирали на разном уровне совещания, консультировались с экспертами, крупными военачальниками и опять же изучали международный опыт - и американский, и натовский. Мы пытались всесторонне проанализировать ситуацию и пришли к тому, что действительно это полезно по разным причинам.

Прежде всего переход на ОСК должен отразиться на управляемости армии. Простой пример: до начала преобразований приказ от меня до командира батальона должен был пройти 17 уровней. Как вы понимаете, это влияло и на скорость его прохождения, и на содержание самой информации. Теперь у нас всего три уровня. При желании можно подсчитать, сколько мы сэкономили и на узлах связи, и на самих средствах связи, и на скорости. И как результат - боевая способность армии увеличилась на 50 процентов.

И: Почему Минобороны так активно перекладывает некоторые свои функции на гражданских специалистов? Вы уверены, что в случае боевых действий гражданские специалисты не подведут? Они все-таки не под присягой.

Сердюков: Когда мы готовили предложения для рассмотрения президентом и Советом безопасности об оптимизации офицерского состава, то исходили из того, что есть ряд специальностей и направлений деятельности, которые абсолютно никак не связаны с наличием погон. Это те, кто занимается правовым обеспечением, финансами, контрольными функциями, аудитом. С одной стороны, есть
деятельность, которая, скажем так, не перемещается никуда с армией, а сосредоточена на месте. С другой стороны, уровень квалификации военных специалистов в этих областях не всегда соответствует тем требованиям, которые мы сейчас предъявляем. Здесь в одной точке сошлось несколько факторов, поэтому мы пришли к выводу, что можем и должны разделить направления ответственности - оперативное и обеспечивающее. Не случайно, у министра обороны есть первый заместитель - начальник Генерального штаба и есть первый заместитель - гражданский человек, который курирует направление, связанное с обеспечением оперативной составляющей. Всё продумано, и никаких сбоев не произойдет. Нас не пугает ни мирное, ни военное время.

И: Есть проблема, которая характерна и для всей страны, и, естественно, для армии. Начальник Генштаба Николай Макаров, говоря о нашумевшей истории со 150 заболевшими из-за переохлаждения солдатами-срочниками в Кемеровской области, употребил слово "разгильдяйство". По ходу проведения реформирования насколько часто вы сталкиваетесь с таким разгильдяйством?

Сердюков: К сожалению, сталкиваемся. На самом деле, когда запускаем любой процесс, стараемся организовать систему контроля и систему заинтересованности в конечном результате. Хотя это не всегда срабатывает. Для контроля мы создали ряд структур. Это, к примеру, финансовая инспекция, которая проверяет использование бюджетных средств. Затем инспекция по личному составу - занимается деятельностью каждого офицера или гражданского специалиста. Есть военная инспекция, которая проверяет те мероприятия, которые должны были пройти в том или ином военном учреждении. Есть организационно-инспекторское управление, которое занимается проверкой исполнения всех указаний, приказов, указов, законов и так далее. Это та система контроля, которая дает возможность влиять на внутриармейские процессы, продвигать их. Естественно, существует целый комплекс регламентов, где жестко прописаны обязанности каждого сотрудника, каждого подразделения и соответственно сроки выполнения поручений.

И: Наверняка ведется статистика выполнения ваших распоряжений. Можно узнать, каковы показатели?

Сердюков: Все поручения выполняются. Вопрос в другом: в срок ли? Но за последние полгода картина, в принципе, выглядит неплохо. Те сроки, которые мы устанавливаем, в целом выдерживаются. Внутри министерства мы изменили весь документооборот, соответственно это повлекло уменьшение подписантов под теми или иными решениями или проектами. Мы вводим электронный документооборот, который дает возможность на любом этапе проверить, как исполняется то или иное указание или распоряжение.

Хотя бывают и сбои. Недавно проводили коллегию в Хабаровске. Выслушали доклад командира армии, который должен был провести 87 различных мероприятий, а провел всего два. О какой боеготовности и дисциплине можно говорить, если офицер не исполняет свои обязанности?

Когда входили в реформу, и я лично, и многие мои коллеги стремились понять: какие проблемы действительно могут заблокировать развитие армии - жилье, отсутствие денег, нехватка техники, солдат? Сейчас есть все. Если ты служишь, то получаешь по четырехсотому приказу очень приличные деньги. Жильем обеспечиваем. Есть стопроцентное укомплектование техникой. Почти стопроцентное - без одного-двух процентов - военнослужащими. Получается: если ты выбрал эту профессию, то служи. Но здесь спотыкаемся о слабую исполнительскую дисциплину - большой бич в армии. Вот мы и пытаемся, с одной стороны, стимулировать работу, а с другой - жестко спрашивать за выполнение служебных обязанностей.

И: Весь год шло обсуждение покупки "Мистраля", израильских беспилотников, другой иностранной военной техники. Есть ли какая-то идеология военно-технического сотрудничества с зарубежными странами, в том числе и с натовскими? Иными словами, мы покупаем что-то из политических соображений или нам это действительно нужно?

Сердюков: Есть определенная потребность в иностранной военной технике, потому что по ряду видов вооружения мы, к сожалению, отстаем. Наши образцы не соответствуют тем требованиям, которые предъявляет время. Важно также понять, каким образом сформулировать тактико-технические задания и характеристики той или иной необходимой продукции. Поэтому мы и пытаемся ознакомиться с теми современными образцами техники и вооружения, которые есть у наших партнеров. Для этого, собственно, и покупаем технику небольшими партиями - как в случае с теми же беспилотниками.

Однако, кроме техники, нужно иметь еще и подготовленный персонал, систему управления. У нас нет многих образцов вооружений, а заниматься их разработкой, тратить время и деньги на внедрение просто нерационально, проще купить, изучить, а дальше начинать развивать свое производство. Те же израильские беспилотники дали серьезный толчок развитию отечественной промышленности. Недавно президент был на полигоне и там показывали уже российские образцы, которые достаточно надежные. Нас они вполне устраивают.

Кораблей, подобных "Мистралю", у нас нет. Мы их никогда не строили. А догонять сейчас бессмысленно. Мы планируем купить лицензию и техническую документацию на их производство. Более того, есть договоренность о том, что с третьего корабля мы начнем строить вертолетоносцы в России.

И: Не навредит такой подход нашей оборонке? Может быть, лучше проработать какие-то схемы финансирования конкретных предприятий, поддержки их деньгами?

Сердюков: В новой госпрограмме вооружений мы заложили на четыре года 600 миллиардов рублей, которые будут выделяться по новой системе кредитования предприятий под гарантии правительства. Сейчас достаточно активно идет дискуссия по поводу того, как это должно происходить, с какими требованиями и условиями кредитования. Это одна из форм финансирования, которая имеет отношение не столько к поддержке предприятий, сколько к самой системе оплаты гособоронзаказа. Она позволяет перенести нагрузку со второй половины ГПВ на первую или наоборот. Либо снять пиковые нагрузки, отрабатывая при этом формы активного участия в финансировании и Минфина, и банковской системы. Кстати, реакция вполне позитивная, у нас уже есть проработки с крупнейшими банками - со Сбербанком и ВТБ.

И: Межнациональные отношения и в армии не всегда складываются безупречно. Можно ли сделать так, чтобы в воинских частях не возникал перевес какой-то этнической группировки?

Сердюков: Это проблема не сегодняшняя и не вчерашняя. Если командир будет исполнять свои обязанности в полном объеме, то конфликтовать просто времени и сил не останется. Если в каждой части физподготовкой заниматься минимум четыре часа в день, а остальное время - боевой подготовкой, как и положено, то никаких недоразумений не возникнет. Не важно, откуда ты родом, каких национальности и вероисповедания, - тебе после занятий лишь бы в койку упасть. Проблема опять же в командирах. Некоторые из них просто устраняются от работы с личным составом - видят, что в части много физически сильных, волевых ребят, и отдают им управление в казарме. А те начинают злоупотреблять.

И: И что делать с такими командирами?

Сердюков: Увольнять, набирать других. Офицер должен быть физически и морально очень хорошо подготовлен и вызывать только уважение.

И: С переходом на одногодичный срок службы армия избавилась от дедовщины?

Сердюков: Мы сейчас стараемся уходить от этого термина. Такого явления в природе уже нет. Есть просто хулиганство, грубое нарушение закона. Если человек отслужил три месяца, какой он "дед"? Корни дедовщины гораздо глубже, чем принято считать. Когда в советское время люди служили по три-пять лет, то было понятно: человек, который только призван, и человек, который уже через полгода увольняется, имеют разную подготовку. Вот тогда это явление, собственно, и зародилось. Сейчас это чистое хулиганство, уголовно наказуемое преступление, с которым мы боролись и будем бескомпромиссно бороться. Здесь важно, чтобы командир находился в подразделении, выполнял свои обязанности в полном объеме. Тогда никаких конфликтов быть не может по определению.

И: В уходящем году было несколько ЧП, связанных с утилизацией боеприпасов. Как сейчас решается эта проблема?

Сердюков: Проблема очень серьезная. Долгие годы боеприпасы закупались с излишком, в расчете на многомиллионную армию. Кроме того, в последние двадцать лет практически не уделялось внимания боевой подготовке, стрельбам, но нормативы закупки боеприпасов оставались прежними. В результате их оказалось в избытке настолько, что работы нам хватит на несколько лет. Утилизировать их промышленным путем достаточно сложно - нет такого количества предприятий. Кроме того, это очень дорого и не менее опасно, нежели подрывать.

Поэтому сейчас мы готовим специальные команды, технику сертифицируем, офицеров подбираем. В основном это должны быть саперы. Выбираем полигоны. Рассчитали, где, в каком объеме и что мы должны подрывать, отработали безопасные технологии. Нам потребуется как минимум два, а может, и три года такой работы. Да, это может создавать некоторые временные неудобства и сложности. Но не делать этого невозможно. Если бы в Ульяновске взорвался весь арсенал, то беда была бы куда серьезнее.

И: Эксперты постоянно говорят о демографической проблеме и будущем дефиците призывников. Если он возникнет, то не будут ли отменены отсрочки для некоторых категорий молодых людей?

Сердюков: Отменять мы ничего не будем. Что касается демографических проблем, то они, безусловно, есть и мы их будем учитывать. Как решать эту проблему? Думаю, если финансовое положение страны позволит, то мы попытаемся все-таки вернуться к теме контрактной армии. Никто эту программу не отменял, не реализуем ее из-за отсутствия средств. Мы от самой идеи не отказывались.

И: Есть ли противодействия реформам в армии?

Сердюков: Уже нет.

И: Что сделали со своими оппонентами?

Сердюков: Мы их перековали. Конечно, особенно на первых порах было сложно. Сейчас уже сложилась команда единомышленников, которая сама генерирует идеи реформы. Что-то уже стало получаться. Люди это видят и понимают: реформа - не утопия, а вполне конкретные дела.

И: Что происходит с военными училищами?

Сердюков: Система военного образования нуждается в серьезной реформе. Когда я начал посещать училища, то увидел, как относятся к будущим офицерам. Я понял: у такого офицера служба не вызовет ничего, кроме ненависти и отвращения. Тебя держат в казарме, строят, гоняют. Как можно вырастить творческого человека и хорошего специалиста, когда тебя все вокруг злит и раздражает.

Нужно начать по-новому готовить людей - ввести более жесткие критерии отбора, пересмотреть учебные программы, оснастить все вузы новейшей техникой и современными тренажерами, а главное - воспитать в курсантах личную ответственность за принимаемые решения и поступки. Наша цель - подготовка нового поколения российских офицеров.

Мы сделали перерыв в наборе абитуриентов в военные училища. Это связано с тем, что сейчас есть достаточное число молодых офицеров, которые в ближайшие годы могут и должны служить. Считаю, что в этих условиях принимать курсантов, одновременно увольняя офицеров, было бы неправильно.

И: Анатолий Эдуардович, скоро уже четыре года как вы возглавляете Министерство обороны. Это достаточно большой срок для такой трудной работы. Что вы себе в актив записываете?

Сердюков: Я еще не закончил свою службу, поэтому не стал бы говорить о том, что удалось, а что - нет. Мы сейчас на переходном этапе. Нет ни одного направления деятельности министерства, которое бы не затронула модернизация, переход на новый облик. Мы работаем везде - во всех сферах: вооружение, научно-исследовательская деятельность, образование, организация повседневной службы, военно-техническое сотрудничество. Сейчас я не могу сказать, что в чем-то мы преуспели, а по какому-то направлению отстаем. Мне кажется, что все идет достаточно неплохо. Мы - в графике, отклонений нет.

0

25

Известие хорошее, вот только бы не получилось как всегда, разрешат расслужебить там, где это никому не нужно, да и со статусом нашего дома, так ничего и не понятно. По сути, приказ министра не выполнен, дом так и остался не оформлен в федеральную собственность.
Кто знает, делается хоть что то в этом направлении, или всё стоит как и стояло.

0

26

http://voensud.ru/house-f8/rasslujebliv … 1-240.html
Интересные разговоры на форуме, как-будто про наш дом.

0

27

Действительно очень похоже, в Москве много людей, занимающих служебное жильё, желающих оформить его по соцнайму, и минобороны понимает, что это один из способов обеспечения квартирами в Москве, вот только когда заработает этот механизм.  Сколько людей, столько и мнений, а как будет на самом деле, одному богу известно, и всё же, что известно про оформление нашего дома.

0

28

Думаю, что наши дома (в т.ч. и на Волжском) могут быть оформлены в госсобственность и в последующем переданы в ЮВАО только при условии  согласованных действий структур Минобороны и Моковских властей, а этого, к  сожалению, пока не наблюдается. Жду ответа от нового мэра Москвы по данному вопросу, котрый ему задал по электронной почте. Если ответит - опубликую.

0

29

Может быть и Министру обороны напомнить, что его приказ так и не выполнен.

0

30

Можно, но только мне кажется, что Минобороны добровольно займется нашим домом только после того, как все нестойкие московские очередники согласятся на Подмосковье, а вот если по принуждению сверху...
Вообще наш форум как-то заглох, кто-то с помощью форума восполнил пробелы в информации и либо решают свои жилищные проблемы в отрыве от общества, либо затихли в ожидании, что все  решится само собой без каких-либо усилий с их стороны. Надо как-то расшевелить народ, один-два активных погоды не сделают. Но рассчитывать на всеобщую активность пока кого-нибудь не выселят или попытаются выселить через суд вряд ли приходится.

0

31

пробовал здесь:  https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/ ... BQTAwSzQ!/             пробить информацию по нашему дому, что то не получается, может кто попробует, может наш дом уже зарегистрирован.

0

32

так наверное правильнее: https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/ … BQTAwSzQ!/

0

33

https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/ … BQTAwSzQ!/

0

34

не получилось сделать ссылку непосредственно на страницу, нужно зайти в раздел сайта:
Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online

0

35

Маловероятно, за 100 рублей оформлял запрос в Росреестр по своей квартире летом. Пришел ответ: данных в Росреестре нет.

0

36

Написал в общественную палату, поможет вряд ли, но если об этом не кричать, никто и чесаться не будет.

Уважаемые члены общественной палаты Российской Федерации!

Узнал из СМИ о том, что слушания по проблемам обеспечения военнослужащих жильем не состоялись.
Если они состоятся (хочется в это верить), то прошу Вас спросить представителей МО РФ о выполнении поручения президента об обеспечении жильем военнослужащих, стоявших на учете, как бесквартирные в 2005 году.
Если Вы услышите, что по всей стране эта проблема успешно решается - это неправда. Чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть материалы форума правовой взаимопомощи военнослужащих http://voensud.ru/.
Более 9 тыс. военнослужащих Минобороны по контракту, прохо-дивших службу в Москве и имеющих право получить жилье по избранному месту жительства в Москве – лишены такого права и никто не хочет заниматься решением их проблем.
Пример - два дома в Москве (1-й Саратовский проезд д.5 к.3 и Волжский бульвар д.8 к.2), первый из них заселен семьями офицеров ВМФ в 2003 году, второй - в 2010. Оба дома построены на бюджетные деньги на земле ЮВАО в соответствии с Постановлением Правительства Москвы (Приложение 1).

До настоящего времени жильцы - военнослужащие и уволенные с военной службы не могут ни зарегистрироваться по месту жительства, ни получить договора соцнайма, ни оформить права собственности, ни уволиться с военной службы, а соответственно и трудоустроиться.
Это пример, когда не нужно строить офицерам дорогостоящее жилье в Москве, они и так живут в нем. Нужно только оформить документы (госсобственность на построенные и заселенные дома и передачу их в ЮВАО г. Москвы).
На все обращения жильцов-военных в МО РФ, депутатам Госдумы и Совета Федерации, МЭРу Москвы об ускорении решения вопросов по нашим домам, кроме формальных отписок и советов обращаться в суд ничего не происходит.
Офицеры по нескольку лет находятся в распоряжении, получая  зарплату. Минобороны у нас богатое - вместо того, чтобы выдать семье офицера одну бумажку (договор социального найма) стоимостью "3 копейки" оно годами выплачивает миллионы  на  денежное содержание находящимся в распоряжении офицерам лишь бы не решать вопрос обеспечения их жильем.
Возможно, что вопрос оформления домов тяжелый, но у проживающих в этих домах москвичей - гражданских (по 1-му Саратовскому точно) эта проблема решена. У них договора соцнайма заключены, несмотря на отсутствие правоустанавливающих документов на эти дома. Получается вопиющая несправедливость - военные или гражданские - мы все граждане одного государства, должны иметь одинаковые права, но на практике это, к сожалению, не так.
Прямых доказательств нет, но факт «подвешивания в  воздухе» большого количества граждан на такой длительный срок, по моему мне-нию, является предпосылкой к коррупции.
Кроме того, считаю, что Министерство обороны не заинтересовано в решении проблем по вышеуказанным домам, по причинам указанным ниже:
1. Все жильцы (военные и гражданские) добросовестно оплачи-вают жилищно-коммунальные услуги в ОАО «Славянка», которое, не имея законных оснований (дома не переданы в оперативное управление Минобороны) с радостью принимает немалые деньги, почти ничего не тратя на содержание домов, так как они относительно новые.
2. Для решения вопросов по оформлению домов в госсобствен-ность и передачи в оперативное управление Минобороны необходима работа по подготовке большого количества документов, согласование их со многими чиновниками. Даже не смотря на наличие отдельного приказа Министра обороны (приложение №2), посвященного этой проблеме, этим никто не занимается, т.к. те, кто это мог сделать - уволены, а те, кто пришли на их место просто не знают, как это делается.
3. Негласные указания нашего Министра обороны, о том, что  увольняющимся военнослужащим из воинских частей, дис-лоцированных в Москве, в Москве жилье не предоставлять. Кроме того, что это указание является нарушением действующего законодательства, оно дискредитировало обещания нашего политического руководства об «окончательном решении квартирного вопроса для военнослужащих» как в 2010, так и в 2013 году. Так как большинство увольняемых военнослужащих стойко и настойчиво будут требовать выполнения как обещаний, так требований закона.

Ускорить решение данного вопроса позволяет Федеральный Закон  «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Главное, что для решения проблемы денег из бюджета не нужно, дома стоят, люди в них живут. Нужна политическая воля и желание решать проблемы людей не на словах, а на деле.

Приложение №1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА  МОСКВЫ
от 28 октября 2003 года N 932-ПП

О предоставлении Войсковой части 09758 Министерства обороны Российской Федерации земельных участков по адресам: Волжский буль-вар, вл.6, 2-й Саратовский проезд, вл.9, под строительство жилых домов (Юго-Восточный административный округ)

(с изменениями на 20 мая 2008 года)

___________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2005 года N 927-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 70, 14.12.2005);
постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2008 года N 404-ПП.

     В целях безусловного выполнения программы жилищного строительства, своевременного отселения и сноса пятиэтажного и ветхого жилищного фонда на территории Юго-Восточного административного округа Правительство Москвы   постановляет:
     
1. Принять совместное предложение Москомархитектуры и префектуры Юго-Восточного административного округа о проектировании и строительстве до 31 марта 2008 года жилых домов на земельных участках по адресам:
2-й Саратовский проезд, вл.9 и  Волжский бульвар, вл.6,
общей площадью 6853,7 кв. м и 6510,0 кв. м соответственно
(пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 мая 2008 года N 404-ПП - см. предыдущую редакцию).
     
2. Возложить функции инвестора, заказчика-застройщика по строительству жилых домов на Войсковую часть 09758 Министерства обороны Российской Федерации (далее - ВЧ 09758 МО РФ).
     
3. Принять к сведению, что Войсковая часть 09758 Министерства обороны Российской Федерации берет на себя обязательства:
     3.1. Разработать в течение одного года проекты многоэтажных жилых домов по исходно-разрешительной документации Москомархитектуры.
     3.2. Представить проекты на строительство жилых домов, разработанные и согласованные в установленном порядке с Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, ГУП "Мосзеленхоз", в Москомархитектуру для согласования архитектурно-градостроительных решений с последующим представлением их в Мосгосэкспертизу.
    3.3. Необходимую пересадку и вырубку имеющихся на участках зеленых насаждений производить по согласованию с ГУП "Мосзеленхоз".
     
     4. Установить стоимость за право заключения договоров аренды предоставляемых земельных участков для целей формирования кадастровой оценки в размере 999 тысяч долларов США за каждый земельный участок по Волжскому бульвару, вл.6 и 2-му Саратовскому проезду, вл.9 (в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент выхода настоящего постановления).
     
     5. Префекту Юго-Восточного административного округа:
     
     5.1. Представить Вице-мэру Москвы для заключения от имени Правительства Москвы согласованный в установленном порядке проект инвестиционного контракта с ВЧ 09758 МО РФ на реализацию инвестиционного проекта по строительству жилых домов (п.1).
     5.2. Зарегистрировать заключенный инвестиционный контракт, дополнительные соглашения к нему и акт о результатах реализации инвестиционного проекта в Москонтрактрегистрации в установленном порядке.
     
     6. По завершении строительства жилых домов (п.1) установить распределение общей жилой и нежилой площади в соответствии с заключенным инвестиционным контрактом на условиях:
    6.1. В жилом доме-новостройке по адресу: 2-й Саратовский про-езд, вл.9:
     
   6.1.1. Общая жилая площадь:
     
     - 10% - в собственность города Москвы в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для волнового переселения жителей пятиэтажек Юго-Восточного административного округа;
     - 90% - в собственность ВЧ 09758 МО РФ.
     
   6.1.2. Общая нежилая площадь:
     
     - 30% - в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы;
     - 70% - в собственность ВЧ 09758 МО РФ.
     
     6.2. В жилом доме-новостройке по адресу: Волжский бульвар, вл.6:
     
     6.2.1. Общая жилая площадь:
     
     Городу Москве в лице Департамента жилищной политики и жи-лищного фонда города Москвы для волнового переселения жителей пятиэтажек Юго-Восточного административного округа: 30% от проектируемой общей жилой площади дома и 1040 кв. м - в порядке компенсации Министерством обороны Российской Федерации выбывающих площадей в жилом доме-новостройке по 2-му Саратовскому проезду, вл.9, в связи с уменьшением доли города с 30% до 10%.
     
     Оставшуюся общую жилую площадь дома - в собственность ВЧ 09758 МО РФ.
     
     6.2.2. Общая нежилая площадь:
     
     - 30% - в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы;
     
     - 70% - в собственность ВЧ 09758 МО РФ.
     
     6.3. В случае принятия решения о строительстве гаража-стоянки его площадь распределяется следующим образом:
     - 20% машиномест и площадей общего пользования - в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы;
     - 80% машиномест и площадей общего пользования, а также 100% площадей сервисных служб, согласно МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей", - в собственность инвестора - ВЧ 09758 МО РФ и привлеченных им соинвесторов.
     
     6.4. Если в процессе реализации проекта (п.1) инвестор обеспечит выход жилой площади по объекту в размерах больших, чем предполагается настоящим постановлением, то дополнительная площадь распределяется в тех же соотношениях, что и основная.
     
     7. Инвестору ВЧ 09758 МО РФ:
     
    7.1. Заказать Москомархитектуре исходно-разрешительную документацию и обеспечить разработку и согласование проектно-сметной документации в договорные сроки.
    7.2. Оформить в Москомземе в установленном порядке право пользования земельными участками (п.1) на период проектирования и строительства в соответствии с исходно-разрешительной документацией, расторгнув ранее заключенные договора.
     7.3. В сроки, не превышающие трех месяцев со дня утверждения актов приемки законченных строительством работ по жилым домам приемочной комиссией, оформить акт о результатах реализации инвестиционного проекта по контракту и представить его на подпись Вице-мэру Москвы.
     7.4. Представить в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы инвестиционный контракт для проведения учетной регистрации в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 28.11.97 N 935-РМ "Об утверждении Временного положения об учетной регистрации инвестиционных контрактов и договоров о привлечении финансовых средств в жилищное строительство в г. Москве".
     7.5. По окончании строительства жилых домов (п.1) подать в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы документы для оформления и учета жилой площади в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 25.01.2001 N 56-РМ "О мерах по упорядочению учета и контроля за оформлением жилой площади в г. Москве".
     
     8. Принять к сведению, что собственниками после завершения строительства и сдачи объектов (п.1) в эксплуатацию будут оформлены имущественные права в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы (Мосрегистрации) в соответствии с актом о результатах реализации инвестиционного проекта.
     
     9. ВЧ 09758 МО РФ в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 09.08.94 N 384-РМ "О порядке оформления и предоставления в аренду служебных жилых помещений" передать Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы жилую площадь в размере 3,5% для использования в качестве служебной.
     
     10. ВЧ 09758 МО РФ в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.07.95 N 348-РМ "Об уточнении порядка возмещения городу затрат на развитие социальной и инженерной инфраструктуры" передать городу Москве средства на развитие социальной и инженерной инфраструктуры.
     
     11. Департаменту имущества города Москвы после сдачи жилых домов госкомиссии и ввода в эксплуатацию внести в установленном порядке предложения по дальнейшему использованию доли города Москвы в отдельных нежилых помещениях.
     
     12. Поручить Москомзему:
     12.1. Осуществлять контроль за освоением и использованием земельных участков (п.7.2).
     12.2. В случае невыполнения обязанностей по приведению участков в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, применять штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.
     12.3. В случае неиспользования в течение двух лет предоставленных земельных участков (п.7.2) дать предложения об их дальнейшем использовании.
     
     13. Считать утратившими силу
постановление Правительства Москвы от 16.12.97 N 878 "О предоставлении Главному управлению строительства Министерства обороны Российской Федерации земельных участков по адресам: Волжский бульвар, вл.26. корп. 3, Волжский бульвар, вл.6, 2-й Саратовский проезд, вл.9 (Юго-Восточный административный округ), под строительство жилых домов",
постановление Правительства Москвы от 23.03.99 N 222 "О внесе-нии изменений в постановление Правительства Москвы от 16.12.97 N 878"
и п.1 постановления Правительства Москвы от 05.08.2003 N 652-ПП "О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 23.03.99 N 222".
     
     14. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-жить на префекта Юго-Восточного административного округа Зотова В.Б.
     
Исполняющий  обязанности  Мэра Москвы                    В.П.Шанцев

http://www.pravoteka.ru/pst/702/350676.html


















Приложение №2
ПРИКАЗ

МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 396

23 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА                                                 Г. МОСКВА

 
    Об инвестиционном контракте от 13 октября 2005 года
                         № 13-078914-5401-0004-00001-05

    В соответствии с Гражданским кодексом Российской  Федерации Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. №  39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществленной в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»
   ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Командиру войсковой части 09758 в месячный срок с даты изда-ния настоящего приказа подготовить и подписать проекты акта о реализации инвестиционного контракта от 13 октября 2005 года № 13-078914-5401-0004-00001-05 о строительстве жилых домов по адресам: г. Москва, Саратовский проезд, вл. 9 и Волжский бульвар, вл. 6 (далее - Контракт), а также акта о частичной реализации Контракта (при необходимости) и направить их на согласование в Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
2. Департаменту имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации согласовать представленные проекты акта реализации Контракта  и акта о частичной реализации Контракта (при необходимости).
3. Командиру войсковой части 09758 в недельный срок после согласования  с Департаментом имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации представленных проектов акта о реализации Контракта (при необходимости) направить их на подписание в правительство Москвы.
4. Главнокомандующему Военно-Морским Флотом
в двадцатидневный срок с даты издания настоящего приказа пред-ставить в Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации документы подтверждающие расходование федеральных средств на строительство жилых домов и расселение квартир в них,
в двухмесячный срок организовать проведение необходимых мероприятий по регистрации права собственности Российской Федерации на все квартиры, полученные в счет доли Российской Федерации в рамках реализации Контракта, представив в Департамент имущественных отношений Министерства Российской Федерации заверенные в установленном порядке копии свидетельств о регистрации права собственности Российской Федерации на указанные квартиры с предложениями в отношении закрепления их на праве оперативного управления в соответствующим учреждениям подведомственным Министерству обороны Российской Федерации.
5. Департаменту имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации обеспечить закрепление указанных квартир на праве оперативного управления за соответствующим учреждением, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Де-партамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

               МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                                                 
                                                                                                      А.Сердюков

0

37

Состоялось собрание жильцов дома по вопросу обращения в суд, с целью оформления наших квартир в собственность. Следующее собрание состоится в пятницу 19 апреля у первого подъезда нашего дома, приглашаем всех желающих присоединяться. Кроме нас самих никто наши проблемы решать не будет. Есть прецедент, как минимум 6 семей уже имеют решение суда о предоставлении занимаемых ими квартир в собственность.

0


Вы здесь » Наше кровное жилье » Что сделано и планируется » обращение к министру обороны, премьер-министру....