...как юрист, не вижу проблем в заключении с жильцами дома договоров соц.найма(не на определенный срок, а на общих основаниях, для постоянного проживания)...все требования закона для регистрации военнослужащих по месту постоянного жительства также соблюдены.... что говорят юристы...по этому поводу.......? в чем кроются причины отказов судов по решению данных вопросов (в отсутствии кодов по принятию городом дома...., в отсутствии объекта жилищных правоотношений или же в чем-то ином....)......?
что говорят юристы......
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-04-14 20:12:57
На наш дом не зарегистрировано первичное право Российской Федерации, и никто в МО РФ не хочет этим заниматься, кроме того не выполнено Постановление правительства Москвы от 20 мая 2008 г. № 404, поэтому это право никто и не зарегистрирует, пока и Лужкову и Сердюкову кто-нибудь сильно не настучит по голове ( причем одновременно)
Должно быть так:
Регистрация права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого федерального имущества
http://www.msk.rosim.ru/regrealty.htm
Перечень документов необходимых для
регистрации первичного права
Российской Федерации
1. Подлинник кадастрового паспорта объекта (форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 февраля 2008 г. № 32 по каждому объекту недвижимого имущества, в том числе выписку по форме 1А, экспликацию, поэтажный план).
2. Выписка из реестра федерального имущества, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (подлинник, нотариально заверенная копия по каждому объекту недвижимого имущества).
3. Карточка учета основных средств ОС-6 по каждому объекту не-движимого имущества.
4. Документы, подтверждающие отнесение объекта к федеральной собственности в соответ-ствии с приложением № 1 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 3020-1,
а также:
акты приема-передачи,
акты ввода в эксплуатацию,
разрешительная документация на строительство,
государственные акты о выделении земельного участка под строи-тельство или реконструкцию,
приказы, директивы, распоряжения органов государственной власти и государственного управления министерств и ведомств о закреплении и использовании имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), в том числе о выделении бюджетных средств под строительство,
договора купли-продажи, мены, дарения, переуступки прав,
исторические справки,
инвестиционные контракты,
акты об их исполнении,
акты раздела долей в натуре,
разрешение территориальной Межведомственной комиссии на переоборудование и перепланировку, реконструкцию объекта недвижимого имущества,
межведомственные (отраслевые) документы о передаче и перерас-пределении недвижимого имущества.
Перечень документов, представляемых при государственной регист-рации права на объект незавершенного строительства
Распорядительный документ о предоставлении земельного участка под строительство объекта недвижимости.
Документы, подтверждающие наличие установленных законом прав на земельный участок.
Распорядительный документ, разрешающий строительство объекта.
Документ о предполагаемом совершении сделки с объектом недви-жимости (протокол общего собрания учредителей, решение совета директоров, предварительный договор и т.п.) документ, подписан руководителем организации или собственником и скреплен печатью организации.
Документ об отсутствии или прекращении отношений (обязательств) по договору подряда на строительство объекта (документ о приостановке работ).
Справка об источниках финансирования (как доказательство отсутствия прав третьих лиц на объект) , документ подписан руководителем и главным бухгалтером и скреплен печатью общества.
Перечень документов, представляемых при регистрации права на объект нового строительства, созданный инвестором в установленном порядке
При отсутствии зарегистрированных прав собственности на объект хотя бы у одного из участников строительства, представляются следующие документы:
Распорядительный документ правительства Москвы или Префекта о предоставлении земельного участка под строительство объекта.
Документы, подтверждающие наличие установленных законом прав на земельный участок.
Акт государственной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию или Двусторонний акт заказчика и инвестора с итоговым заключением Инспекции ГАСН.
Акт приемки объекта (для объектов площадью до 20 кв.м. включи-тельно).
Распоряжение Префекта об утверждении Акта государственной ко-миссии.
Соглашения участников строительства о разделе объекта после его создания или Справка об источниках финансирования (как доказательство отсутствия прав третьих лиц на объект), документ подписан руководителем и главным бухгалтером и скреплен печатью общества.
При наличии зарегистрированных прав собственности на объект хотя бы у одного из участников строительства представляются следующие документы:
Договоры участников строительства, устанавливающие отношения участников строительства в процессе создания объекта.
Акт приема-передачи от заказчика, если иное не установлено соглашением о разделе долей.
Перечень правоустанавливающих документов, представляемых для регистрации прав, установленных решением судебных органов
Не менее двух экземпляров судебных копий решения суда с отмет-кой о вступлении решения в законную силу, с подписью судьи и гербовой печатью суда либо иные документы, подтверждающие вступление в законную силу судебного решения (а именно: исполнительный лист, постановление апелляции, кассации, постановление судебного пристава- исполнителя).
Подлинники правоустанавливающих документов по договорам о сделках, признанных недействительными, а также иных документов, на основании которых суд вынес решение о признании права (в случае приобщения их к материалам судебного дела в решении суда должна быть соответствующая отметка).
Техническая документация БТИ:
- кадастровый паспорт;
- форма 1А (для зданий), 1Б (для сооружений);
- экспликация;
- поэтажный план.
Поделиться32010-04-14 20:31:32
Этот "дремучий" документ единственный, который я нашел, в котором определено, что жилье должно находиться в муниципальной собственности, а не у Минобороны
Постановление ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 (ред. от 24.12.1993)
о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга
и муниципальную собственность
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
РЕСПУБЛИК В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРАЕВ,
ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
(в ред. Постановлений ВС РФ от 23.05.1992 N 2824-1,
от 27.01.1993 N 4375-1, от 21.07.1993 N 5475-1 (ред. 24.12.1993),
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 10.09.1993 N 15-П)
Во исполнение требований Законов РСФСР "О собственности в РСФСР" и "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР", с целью ускорения процессов приватизации Верховный Совет Российской Федерации постановляет:
Объекты государственной собственности, указанные в При-ложении 1 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся исключительно к федеральной собственности.
Объекты государственной собственности, указанные в Приложении 2 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся к федеральной собственности.
Отдельные объекты из их числа могут передаваться в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Независимо от передачи этих объектов в собственность указанных национально-государственных, национально- и административно-территориальных образований, административное управление ими до момента приватизации осуществляется Правительством Российской Федерации.
Виды собственности на землю и ее недра, водные ресурсы, лесной фонд, растительный и животный мир определяются в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
2. Объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).
3. Объекты государственной собственности, не указанные в Прило-жениях 1 - 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их Верховных Советов, Советов народных депутатов.
До момента определения соответствующего собственника указанных объектов они относятся к федеральной собственности.
4. Объекты, переданные в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах), могут быть по решению их Верховных Советов, Советов народных депутатов переданы в муниципальную собственность административно-территориальных образований, входящих в их состав.
5. Оформление передачи объектов, указан-ных в пункте 2 настоящего Постановления, в муниципальную собственность осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
6. Передача объектов, указанных в пункте 3 настоящего Постановления, в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется постановлением Правительства Российской Федерации.
Правительство обязано принять окончательное решение в 3-месячный срок со дня регистрации предложений Верховных Советов, Советов народных депутатов указанных национально-государственных, национально- и административно-территориальных образований в Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
Решение о передаче в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга предприятий, занимающих доминирующее положение на республиканском (Российской Федерации) или местном рынке товаров (работ, услуг), принимается Правительством Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.
7. Передача объектов, указанных в пункте 4 настоящего Постановления, в муниципальную собственность осуществляется на основании предложений нижестоящих Советов народных депутатов, подаваемых ими в соответствующий комитет по управлению имуществом. Вышестоящий Совет народных депутатов обязан рассмотреть эти предложения и принять окончательное решение в 2-х месячный срок со дня их регистрации в соответствующем комитете по управлению имуществом.
8. Если по истечении сроков, установленных в пунктах 6 и 7 настоящего Постановления, решения соответствующими органами не были приняты, предложения Верховных Советов, Советов народных депутатов считаются удовлетворенными. В этом случае принятие объектов в собственность оформляется решением Верховного Совета, Совета народных депутатов, внесшего предложения.
9. Право собственности республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов, районов на объекты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Постановления, возникает с момента принятия решения о праве собственности в соответствии с пунктами 6, 7 или 8 настоящего Постановления.
10. Верховные Советы, Советы народных депутатов вправе передавать на договорных началах объекты (кроме указанных в Приложении 2 к настоящему Постановлению), находящиеся в государственной собственности республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальной собственности городов, районов, в административное управление министерствам, ведомствам Российской Федерации.
Органы государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, органы местного самоуправления участвуют в решении вопросов регулирования деятельности предприятий и объектов, находящихся в федеральной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Правительству Российской Федерации в соответствии с тре-бованиями настоящего Постановления до 1 января 1992 года разработать и утвердить Положение об определении пообъектного состава федеральной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности.
При подготовке указанного Положения исходить из необходимости сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно-профилактических комплексов (систем), централизованного управления ими, обеспечения необходимых требований к организации их безопасной эксплуатации, а также недопущения выведения из их состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования.
Предложения Верховных Советов, Советов народных депутатов о передаче объектов в государственную и муниципальную собственность национально-государственных, национально- и административно-территориальных образований должны быть составлены в соответствии с требованиями указанного Положения.
12. Правительству Российской Федерации в 1 квартале 1992 года разработать и утвердить положение, определяющее порядок участия территориальных органов управления в регулировании деятельности предприятий и объектов, находящихся в федеральной собственности, и центральных органов государственного управления - в регулировании деятельности предприятий и объектов, передаваемых в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность.
Постановлением Верховного Совета РФ от 21 июля 1993 г. N 5475-1 пункты 13 и 14 данного документа были исключены.
Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2284 подпункт "а" пункта 1 Постановления Верховного Совета РФ от 21 июля 1993 г. N 5475-1, исключавший пункты 13 и 14, признан утратившим силу.
13. Республики в составе Российской Федерации, края, области, ав-тономная область, автономные округа, города, районы обязаны исполнять в отношении приватизации объектов, переданных в их собственность в соответствии с настоящим Постановлением, требования, устанавливаемые Государственной программой приватизации, другими актами Верховного Совета и Президента Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации устанавливает порядок и сроки представления органами государственного управления (местной администрации) указанных национально-государственных, национально- и административно-территориальных образований отчетов об исполнении этих требований.
(п. 13 в ред. Постановления ВС РФ от 21.07.1993 N 5475-1 (ред. 24.12.1993))
14. В случае неисполнения органами государственной власти и управления (местной администрации) национально-государственных, национально- и административно-территориальных образований требований и особых условий приватизации, установленных указанными нормативными актами в отношении отдельных объектов или групп объектов, эти объекты (за исключением объектов, решения о приватизации которых вступили в законную силу) подлежат безусловному и безвозмездному изъятию в федеральную собственность в порядке, устанавливаемом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 14 в ред. Постановления ВС РФ от 21.07.1993 N 5475-1 (ред. 24.12.1993))
15. Управление и распоряжение объектами федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, осуществляет Правительство Российской Федерации. Правительство Российской Федерации может делегировать министерствам и ведомствам следующие полномочия в отношении объектов федеральной собственности, в том числе в отношении подведомственных им предприятий:
заключение договоров с руководителями предприятий, организаций и учреждений,
утверждение уставов предприятий, организаций, учреждений,
заключение договоров аренды имущества и учредительных договоров - в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации может делегировать свои полномочия органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в порядке, определенном Федеративным договором и законами Российской Федерации.
(п. 15 в ред. Постановления ВС РФ от 21.07.1993 N 5475-1)
16. Порядок разграничения государственной собственности, уста-новленный настоящим Постановлением, не распространяется
на объекты, ранее переданные в собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов, районов в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям";
на объекты, ранее находившиеся в государственной собственности и отчужденные в законном порядке в собственность граждан и юридических лиц;
на собственность иностранных государств и международных организаций.
17. Настоящее Постановление не распространяется на объекты ин-теллектуальной собственности, а также на объекты, ранее созданные и содержавшиеся за счет средств государственного бюджета СССР и находящиеся за пределами территории Российской Федерации, правовой режим которых определяется другими законодательными актами Российской Федерации и международными соглашениями.
Приложение 1
к Постановлению ВС РФ
от 27 декабря 1991 г. N 3020-1
ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановления ВС РФ от 27.01.1993 N 4375-1,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 10.09.1993 N 15-П)
I. Объекты, составляющие основу национального богатства страны
1. Ресурсы континентального шельфа, территориальных вод и морской экономической зоны Российской Федерации.
2. Охраняемые или особым образом используемые природные объекты (заповедники, в том числе биосферные, национальные природные парки, курорты, а также заказники, имеющие общереспубликанское значение).
3. Объекты историко-культурного и природного наследия и художественные ценности, учреждения культуры общероссийского значения, расположенные на территории Российской Федерации.
II. Объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссий-ских задач
1. Государственная казна Российской Федерации (средства респуб-ликанского бюджета Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, фонда социального страхования и других государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации; золотой запас, алмазный и валютный фонды).
2. Имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР.
3. Высшие учебные заведения, научно-исследовательские учрежде-ния, предприятия и другие объекты Российской Академии наук, отрасле-вых академий наук, Министерства образования Российской Федерации, Министерства науки и технической политики Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, государственных научных центров.
4. Предприятия и объекты геологической, картографо-геодезической, гидрометеорологической службы, контроля за состоянием и охраны окружающей природной среды и природных ресурсов.
5. Предприятия и учреждения санитарно-эпидемиологической и ветеринарной службы, службы защиты растений.
6. Предприятия патентной службы, стандартизации и метрологии, машиноиспытательные станции и полигоны.
7. Государственные запасы и мобилизационные резервы, а также предприятия, обеспечивающие их сохранение.
8. Предприятия исправительно-трудовых учреждений и лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел Российской Федерации.
(п. 8 введен Постановлением ВС РФ от 27.01.1993 N 4375-1)
III. Объекты оборонного производства
1. Все предприятия, производящие системы и элементы вооружения, взрывчатые и отравляющие вещества, расщепляющиеся и радиоактивные материалы, ракетные носители, космические и летательные аппараты, военное снаряжение, предприятия и объекты, обеспечивающие обслуживание, запуск и сопровождение космических аппаратов, осуществляющие НИР и ОКР в указанных областях - независимо от доли военных заказов.
2. Защищенные рабочие помещения запасных пунктов управления всех органов государственной власти и управления, а также объекты связи и инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период.
IV. Объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность на-родного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства
1. Предприятия добывающей промышленности, за исключением добычи местного сырья (определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Пункт 2 признан не соответствующим Конституции Российской Федерации Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.09.1993 N 15-П в части отнесения к объектам исключительно федеральной собственности предприятий топливно-энергетического комплекса и предприятий и объектов электроэнергетики. В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
2. Предприятия топливно-энергетического комплекса.
Пункт 3 признан не соответствующим Конституции Российской Федерации Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.09.1993 N 15-П в части отнесения к объектам исключительно федеральной собственности предприятий топливно-энергетического комплекса и предприятий и объектов электроэнергетики. В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
3. Предприятия и объекты электроэнергетики, за исключением во-шедших в Приложение 3.
Об отказе в принятии к рассмотрению запроса о проверке конституционности пункта 4 раздела IV см. определение Консти-туционного Суда РФ от 08.10.1999 N 172-О. 4. Предприятия и объекты отраслей железнодорожного, воздушного и трубопроводного транспорта, речного и морского флота, предприятия газификации (кроме вошедших в Приложение 3).
5. Федеральные автомобильные дороги общего пользования и об-служивающие их организации.
6. Предприятия связи, телевизионные и радиопередающие центры.
7. Государственные племенные и конные заводы и совхозы, селекционно-гибридные центры, государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия и хозяйства по производству ценных и анадромных видов рыб, серпентарии.
V. Прочие объекты
1. Предприятия фармацевтической промышленности, промышленности медико-биологических препаратов.
2. Предприятия и организации по производству спиртовой и ликеро-водочной продукции.
Приложение 2
к Постановлению ВС РФ
от 27 декабря 1991 г. N 3020-1
ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИК В
СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Предприятия всех отраслей народного хозяйства, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации занимающими доминирующее положение на республиканском (Российской Федерации) или местных рынках товаров (работ, услуг).
2. Крупнейшие предприятия народного хозяйства (со среднегодовой стоимостью основных фондов на 1 января 1992 года более 200 млн. рублей или численностью занятых более 10 тысяч человек).
3. Предприятия атомного и энергетического машиностроения.
4. Предприятия рыбопромысловой промышленности.
5. Зверосовхозы.
6. Государственные санаторно-курортные учреждения (не входящие в состав имущества предприятий), объекты гостиничного хозяйства, находящиеся в ведении центральных органов государственного управления Российской Федерации.
7. Учреждения здравоохранения и народного образования, культуры и спорта, кроме указанных в Приложении 3 (не входящие в составе имущества предприятий).
8. Научно-исследовательские, проектно-конструкторские, геолого-разведочные и изыскательские организации, а в случае нахождения их в составе научно-производственных объединений - указанные объединения.
9. Предприятия автомобильного транспорта (за исключением ука-занных в Приложении 3).
10. Предприятия по строительству и эксплуатации водохозяйствен-ных систем и сооружений.
11. Предприятия телевидения и радиовещания, полиграфические предприятия, издательства, информационные и телеграфные агентства, находящиеся в ведении Министерства печати и массовой информации Российской Федерации.
12. Средние специальные и профессиональные учебные заведения.
13. Предприятия общереспубликанского значения в строительстве, производстве строительных материалов и конструкций.
14. Оптово-складские помещения, элеваторное хозяйство, холодильные установки, базы комплектации, имеющие общереспубликанское значение.
15. Предприятия, включенные в перечень организаций, привлекае-мых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Приложение 3
к Постановлению ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1
ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановления ВС РФ от 23.05.1992 N 2824-1)
1. Объекты государственной собственности, расположенные на территориях, находящихся в ведении соответствующего городского (за исключени-ем городов районного подчинения), районного (за исключением районов в городах) Совета народных депутатов:
жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении ис-полнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения;
жилищно-эксплуатационные предприятия и ремонтно-строительные предприятия, обслуживающие объекты, перечисленные в данном приложении;
объекты инженерной инфраструктуры городов (за исключением входящих в состав имущества предприятий), городского пассажирского транспорта (включая метрополитен), внешнего благоустройства, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов;
другие объекты, находящиеся в оперативном управлении исполни-тельных органов городских и районных (в городах) Советов народных депутатов (местной администрации).
2. Объекты государственной собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов и находящиеся на территории соответствующих городов:
предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
оптово-складские мощности, предприятия и подразделения произ-водственно-технической комплектации, необходимые для обеспечения товарооборота и объемов услуг указанных предприятий;
учреждения и объекты здравоохранения (кроме областных больниц и диспансеров), народного образования (кроме спецшкол для детей, страдающих хроническими заболеваниями), культуры и спорта.
3. Предприятия и объекты общественного питания, учреждения на-родного образования, здравоохранения, культуры и спорта, находящиеся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Об отнесении объектов к закрытой сети см. письмо Госкомимущества РФ от 16.07.1992 N АЧ-16/4490.
4. Предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, находящиеся в ведении министерств, ведомств, государственных предприятий (кроме закрытой сети, а также предприятий и организаций Министерства путей сообщения Российской Федерации, департаментов морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, связанных с обеспечением питания пассажиров в поездах, судах и рабочего снабжения).
(в ред. Постановления ВС РФ от 23.05.1992 N 2824-1)